Туроператоры остались довольны новогодней Чехией, но вынуждены распродавать туры на январь по 190€

По завершении праздничного периода туроператоры по Чехии, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», констатируют, что новогодние каникулы прошли успешно: туры были распроданы ещё задолго до Нового года, а сами праздники обошлись без эксцессов.

 

Однако текущую ситуацию с продажами омрачает колоссальный переизбыток перевозки, в результате чего туры на ближайшие заезды стали продаваться буквально за бесценок. «Встречать Новый год в Чехии стало хорошей традицией для многих российских туристов. Учитывая эту тенденцию, мы полностью обновили экскурсионную программу в Праге и добавили целый ряд интересных программ, включая специальные новогодние туры, что обеспечило увеличение объема праздничных продаж в 4 раза по сравнению с прошлым годом», - рассказала Наталья Новикова, руководитель PR-службы туркомпании «TUI». Примечательно, что все новогодние заезды в Прагу были закрыты ещё за 2 недели до самого праздника, причем популярными датами оказались как 30 декабря, так постновогодние заезды на 2 и 3 января. Следует отметить, что по мнению Анны Семиной, ведущего менеджера чешского направления туркомпании «Travel System», в настоящее время провал в спросе на туры в Чехию не ощущается, во многом это обусловлено послепраздничным снижением цен, а также приближающимися студенческими каникулами.

Однако стоит отметить, что колоссальный переизбыток перевозки в Чехию создаёт негативную картину по доходности направления, провоцируя туроператоров на демпинг. «На каникулярные заезды объемы перевозки были оптимизированы, многие самолеты были заменены на лайнеры меньшей емкости, что позволило туроператорам выйти в плюс по доходности. А вот сейчас рынок снова провалился в «яму» - чтобы поддержать турпоток, соответствующий заявленной перевозке, туроператорам каждый день приходится снижать цены. В итоге сейчас на рынке царит жесткий демпинг – сегодня, например, можно приобрести недельный тур в Прагу всего за 190 евро», - рассказал Сергей Великаданов, гендиректор туркомпании «Амиго-С». По мнению эксперта, к концу января ситуация должна выровняться: начнется время студенческих каникул, затем активность туристов вырастет к 23 февраля и 8 марта.

А вот с середины марта по Чехии уже начнется высокий сезон, тогда продажи должны будут окончательно стабилизироваться, дополнил собеседник. Примечательно, что профессионалы российского туррынка в целом позитивно восприняли новость о том, что национальная авиакомпания Чехии «Chezh Airlines» намерена открыть несколько новых маршрутов из Карловых Вар в региональные города России. «Мы точно будем брать блоки на этих рейсах. Полагаю, эти программы особенно могут быть востребованы в Ростове-на-Дону, ведь оттуда отмечается высокий турпоток на экскурсионные туры в Европу за счет того, что у ростовских туристов есть своё «море», и заграничного им не надо. А вот интерес Уфы и Перми к новым рейсам может быть несколько ниже», - отметила Наталья Галицкая, гендиректор туркомпании «Амиго Турс». По мнению г-жи Новиковой, расширение географии полетов а/к Chezh Airlines, безусловно, интересно, однако коммерческий результат этих рейсов не совсем очевиден.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 30, 2025 - 04:41
Вот уже 11 лет конгрессно-выставочный центр (КВЦ) "Экспофорум", входящий в группу "Газпром", становится местом проведения мероприятий различного статуса и масштаба. За это время комплекс принял более 1500 событий и свыше 15 млн гостей.

 

Ноябрь 23, 2025 - 03:09
Петербург вошёл в число самых популярных городов для командировок в 2025 году, по данным сервиса "Авито Путешествия" и ГК "Аэроклуб".

 

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».