Туроператоры компенсируют несостоявшиеся или прерванные туры в Тунис

Туроператоры готовы компенсировать туристам несостоявшийся или сокращенный отдых в Тунисе, сообщает ratanews.ru. По словам заместителя генерального директора туроператора "Библио Глобус" Юлии Туголуковой, людям, купившим путевки, но не улетевшим в Тунис в связи с чрезвычайной ситуацией в этой стране, компания предлагает: вернуть деньги, передвинуть тур или совершить альтернативную поездку. "Клиентам, вынужденным уехать до окончания тура, мы выплатим стоимость не оказанных услуг. Вообще, не думаю, что с компенсациями будут проблемы, поскольку речь идет о небольшом количестве туров", - заверила Туголукова. Заместитель генерального директора российского отделения "Корал Тевел" Мария Бадалова подтвердила РИА Новости информацию о выплате компенсаций. "Мы еще не разбирались по каждому конкретному случаю, но, безусловно, компенсации обязательно будут. Это будет зависеть от того, каково будет волеизъявление со стороны клиентов. У нас не доотдыхали только восемь человек, у остальных отдых завершился как раз вчера (в воскресенье)", - сказала Бадалова. В понедельник ночью регулярный рейс "Трансаэро" доставил из аэропорта Монастир в Москву российских туристов из Туниса. Люди были вынуждены прервать свой отдых из-за нестабильной политической ситуации в этой североафриканской стране. RATA-news заявляет, что подобная ситуация стала беспрецедентной для российского туристического рынка. Впервые по инициативе туроператоров российским туристам было предложено покинуть курорты до окончания туров в связи с волнениями в стране, где они проводили отпуск, а также были отменены уже оплаченные туры. Компания "Трансаэро" в воскресенье направила в Тунис за российскими туристами самолет Boeing-767, в котором 235 кресел, но перевезли 240 человек - пятеро детей путешествовали на руках у родителей.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»