Отправиться за границу спешат не только туристы, но представители турагентств: по словам туроператоров, этой весной рекламные туры разлетаются как горячие пирожки – на некоторых направлениях группы закрываются всего за несколько дней после объявления о рекламнике.
«Пожалуй, наибольший интерес у турагентств вызывает Турция. Также очень хорошо набираются группы на рекламные туры в Крым, Сочи-Абхазию и Италию», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора «НТК Интурист». В компании также рассказали, что этой весной туроператор расширил линейку рекламных туров, и среди них есть очень интересные и необычные. Например, всего за неделю туроператор предлагает агентам посетить все курорты от Северного до Южного побережья Болгарии. Еще одним интересным предложением стал релакс-тур в санаторий «Сестрорецкий курорт» на Финском заливе по специальной стоимости для сотрудников турагентств и их родственников.
«В прошлом году мы успешно ввели новый формат рекламных туров для туристических агентств по программе Smart Trip. Это новый формат обучения и отдыха для профессионалов туристического бизнеса. Также предусмотрены скидки для турагентств на участие в таком Smart Trip, о которых подробно можно узнать на нашем сайте. Первый тур в рамках программы состоялся в Сочи. В этом году, в мае, мы предлагаем посетить Турцию в таком же формате с вылетами из Москвы и регионов», - заключили в пресс-службе «НТК Интурист».
В компании «Ванд» отметили, что рекламные программы туроператора всегда бронируются очень хорошо. При этом на данный момент наибольшим спросом пользуются Сейшелы, Коста-Рика, Грузия и Марокко. «Мы стараемся сделать каждый тур необычным. Например, в сентябре у нас запланирован эксклюзивный рекламный тур «Вьетнам-Лаос-Камбоджа» с отдыхом на Фукуоке. В конце мая состоится очень редкий рекламный тур на Коста-Рику. Впервые в этом году мы делаем рекламный тур в Норвегию в июле. Не забываем и про российские регионы – в сентябре нами будет проведен рекламный тур на Алтай», - рассказала заместитель гендиректора туроператора «Ванд» Светлана Кречкина.
При этом собеседник отметила, что в своих рекламных турах компания старается в первую очередь знакомить со страной, с основными достопримечательностями, традициями, особенностями, и во вторую очередь - с отельной базой. При этом в поездки отправляются малочисленные группы, чтобы каждый участник смог получить достаточно внимания. «Предпочтение отдаем тем агентствам, которые с нами активно работают. Количество участников стараемся не превышать 20 человек», - отметила Светлана Кречкина.
«В 2017 году рекламные туры разлетались как горячие пирожки. Больше всего участников мы собрали по нашему привычному направлению – Греции. Если ориентироваться на количество вопросов и звонков от турагентств, то здесь лидирует экзотика: Индонезия, Танзания, Мальдивы», - рассказала Элина Боброва, директор по развитию туроператора «Ambotis Holidays». По её словам, самым интересным предложением по Греции в этом году можно назвать «Директорский тур на Пелопоннес», который состоится с 19 по 26 сентября. «Всего за 290 евро вы получаете отдых премиум-класса с проживанием только в лучших отелях 5*, богатой экскурсионной и развлекательной программой», - пояснила она.
Из самых необычных, по словам Элины Бобровой, можно выделить «Рекламный тур в Кению с Сафари», «Директорский рекламный релакс тур в Танзанию», и «Рекламный тур в Индонезию Бали – Убуд – Ява. При этом эксперт подчеркнула, что рекламные туры «Ambotis Holidays» имеют ряд выгодных отличий. «Мы в этом году нацелились на фешенебельные 5-звездочные отели. Причем агентства не просто их осматривают, но и сами проживают в пятерках, испытывают на себе уровень сервиса, качество еды и т.д. Как правило, мы смотрим на результаты работы, и, исходя из этого, утверждаем список участников. Но и новичков не обижаем. Если видим живой интерес к нашему продукту со стороны агентства – можем расширить уже набранную группу. Количество участников у нас обычно не превышает 10-15 человек, чтобы мы могли учесть пожелания каждого», - заключила она.
Фото Турпром.ру