Туроператоры довольны продажами Израиля

Глубина продаж по Израилю достигает октября.

По словам руководителя направления компании «Веди Тургрупп» Татьяны Зуевой, спрос явно лучше, чем в это же время год назад. «Майские праздники были хорошо востребованы. Сейчас активно разбираются экскурсионные туры и отдых в разных регионах страны, есть запросы на Красное море», – рассказала собеседница RATA-news. С ней согласен менеджер по направлению компании «Данко» Александр Коидри: «Такого спроса на Израиль не было давно».

Среди факторов, определивших высокий спрос, эксперт называет, прежде всего, безвизовый режим, а также рекламу страны на телевидении и участившееся упоминание Израиля в российских новостях. Израиль, по его словам, не просто «мелькает», а фигурирует в положительном аспекте, например, в плане обеспечения безопасности, борьбы с терроризмом. Все это повышает интерес к стране, и туда едут не только те, кто хорошо знает Израиль, но и новички.

На приток новых клиентов указала также представитель компании «Де Визу» Татьяна Зябкина: «Очевидно, что далеко не все туристы понимают специфику Израиля и имеют представление о ценах на размещение. Очень часто, начиная с отелей 4-5*, они останавливают выбор на более бюджетных вариантах».

О том, что турпоток в Израиль восстанавливается после спада, говорит и официальная статистика. По данным Центрального статистического бюро страны, первые серьезные ростки спроса были замечены еще в декабре 2016 года (+41%). Первый квартал 2017 года также дал прирост 35%: Израиль посетили 74,6 тыс. россиян. Отели в Тель-Авиве, например, сообщили об увеличении количества ночевок российских туристов на десятки процентов. Россия остается после США важнейшим въездным рынком для Израиля.

Помимо уже названных причин роста популярности Израиля эксперты отмечают также большой выбор перевозки из Москвы, Санкт-Петербурга и нескольких регионов России. В Москве к аэропортам вылета добавился Жуковский, открытый всего год назад. 26 апреля отсюда в Тель-Авив начали летать «Уральские авиалинии»: пока три раза, а с июля – четыре раза в неделю. Правда, изначально старт «Уральских авиалиний» был намечен на 19 марта 2017 года, но он был сорван из-за позиции властей Израиля, которые не согласовали рейс. По мнению израильского руководства, подмосковный статус дает Жуковскому неправомерный доступ к направлениям в Москву, интенсивность полетов по которым ограничена квотами в межправительственных соглашениях.

Тогда же не получила доступ на полеты в Израиль из Жуковского и другая авиакомпания – Pegas Fly. Ее рейсы должны были начаться 19 февраля, потом их подвинули на 23 февраля, однако 20 февраля авиакомпания прекратила продажи билетов в Тель-Авив. Разрешение летать из Жуковского в Израиль в летнем сезоне-2017 (март-октябрь) оба российских перевозчика получили лишь в конце марта. В отличие от «Уральских авиалиний», когда и стартует ли вообще Pegas Fly, пока неизвестно.

Российские рейсы вполне укладываются в программу «Открытое небо», подписанную министром транспорта и разведки Израиля Исраэлем Кацем около четырех лет назад. Благодаря ей, пассажиропоток в израильских аэропортах продолжает расти. «Я намерен и далее увеличивать перечень стран и компаний, а также подписывать дополнительные соглашения в сфере авиасообщения, чтобы расширить географию полетов и привлечь в Израиль новых перевозчиков. Так мы сможем снизить цены на билеты и для израильтян, и для иностранных туристов», – заявил министр. Действительно, цены на полеты из Израиля, например, в Восточную Европу в среднем снизились на 18%, в Западную – от 12% до 30%.

Однако, как рассказали RATA-news в турфирмах, туристы пока неохотно летят из Жуковского. «Мы отправляем через Жуковский только тех, кто сам об этом просит. Билет отсюда в Израиль стоит на $50-100 дешевле, чем из других московских аэропортов, так что в пересчете на семью экономия получается заметная. Но большинство наших клиентов готовы заплатить больше, чтобы лететь из уже знакомого аэропорта», – пояснила Татьяна Зуева.

По словам Александра Коидри, пока слишком мало информации об этом аэропорте, да и добираться приходиться «на перекладных» – аэроэкспрессы туда не ходят. В любом случае, туристам нужно время, чтобы привыкнуть к новому месту. Должно сработать «сарафанное радио», уверен эксперт. Но уже сейчас у нового аэропорта, помимо цены на билеты, есть еще одно преимущество – невысокая загруженность и отсутствие очередей.

Фото  atorus.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.

 

Март 18, 2024 - 17:40

Санкт-Петербург – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных исследовал туристическую активность в регионах Северо-Запада.

 

Март 8, 2024 - 10:50

Санкт‑Петербург – город с сильным характером, его возводили великие умы с невероятной силой воли.