Туристические агентства заменят консьержи?

Совсем недавно турагенты были единственным связующим звеном между туристами, перевозчиками и отельерами, однако сегодня туристы все чаще обнаруживают, что в интернете им готовы предложить свои услуги многочисленные консьержи или личные помощники. Даже авиакомпании и кредитные организации, предлагают новые услуги, создающие угрозу для традиционного агента.

Появившиеся не так давно консьержи провайдеры предлагают туристам виртуальную помощь по доступным ценам", рассказывает Шаивали Шах, консультант в областивзаимоотношений с клиентами компании PwC. "Это создаетжесткую конкуренцию для тех, кто уже предлагает подобные услуги ... им приходится искать новые способы, чтобы выделиться".

Примеры:

--- Spirit вступил в партнерские отношения с MyAssist, которая обеспечивает планирование поездки и бронирование билетов.Цена $ 9.99 за одну поездку.

--- JetBlue предлагает услуги бесплатного "Консьержа по вызову" в рамках соглашения с Allianz GlobalAssistance.

--- Air Canada предлагает своим пассажирам услуги консьержей, которые помогают туристам в аэропорту, а также помогают с бронированием отелей и ресторанов, совершаемых в последнюю минуту.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.