Турист стал более требовательным к качеству гостиниц и ресторанов

Высокую востребованность «профессионального клининга» среди клиентов отелей и ресторанов показало недавнее исследование P&G Professional, подразделения Procter&Gamble. Согласно полученным данным ожидания клиентов относительно качества предоставляемых услуг в ресторанах и отелях значительно возросли, потребители становятся все более внимательными к своим тратам.

В рамках паневропейского исследования, инициированного P&G Professional, выяснилось, что современный турист четко представляет, какой именно уровень сервиса хочет получить. 97% респондентов назвали чистоту определяющим фактором при выборе ресторана или отеля. Из них 90% отметили, что, как правило, чистота является решающим аргументом в вопросе оставлять или нетдополнительное вознаграждение.

Гостиничные операторы не могут не принять во внимание эту тенденцию. Для тогочтобы убедить клиента в своем профессионализме, недостаточно соответствовать минимальным стандартам чистоты.

Комментируя тенденцию, Джейн Кларк (JayneClark), директор по продажам P&G Professional в Великобритании и Ирландии, отметила: «Мы рекомендуем рассматривать высокие стандарты чистоты как серьезный фактор конкурентоспособности. Операторы, не уделяющие достаточное внимание профессиональному клинингу, рискуют остаться далеко позади индустрии».

Кстати, отдельно эту рекомендацию исследователи адресовали российским владельцам ресторанов и отелей. Руководитель подразделения компании по Восточной Европе Владимир Браснуев прокомментировал ситуацию на российском рынке: «Давно известно, что поставщики услуг HoReCaв России стремятся к европейскому уровню качества, особенную актуальность это приобретает в связи с грядущими Олимпийскими зимними играми в Сочи. Перед рестораторами и отельерами стоит масштабная задача - представить всю широту российского гостеприимства в его современном, соответствующем мировому уровню, облике». Эксперт от имени своей компании порекомендовал независимым операторам гостиничного бизнеса искать пути взаимовыгодного сотрудничества с партнерами и поставщиками для того, чтобы создать дополнительную ценность услуг, продемонстрировать высокий уровень сервиса и, самое главное, близость к потребителям. «Не оставляйте первое впечатление на волю случая, внимательно относитесь к уборке, не упуская из виду мелочи, чтобы максимально использовать возможность завоевать расположение гостя», - сообщил Владимир Браснуев.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Август 10, 2025 - 05:06

Количество автотуристов летом 2025 года выросло на 10-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили опрошенные РБК Петербург эксперты.

 

Август 9, 2025 - 09:47

«Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом - и в Ялту!» — мечтал герой Савелия Крамарова из «Джентльменов удачи».

 

Июль 31, 2025 - 12:52
 
Дорогие друзья и коллеги! Сегодня у нас по-настоящему летний выпуск! Побываем на лучших пляжах Южной Кореи, развлечёмся в самых захватывающих аквапарках и окунёмся в мир любимых дорам.

 

Июль 29, 2025 - 12:07

Илья Уманский — о том, почему тормозится развитие легального гостиничного бизнеса и как это влияет на обычных туристов.