Турецкая авиакомпания отменила обратный билет «незамеченного» пассажира

Авиакомпания Turkish Airlines отменила бронирование обратных билетов британского пассажира из-за того, что программа ошибочно указала, что он не улетел в Стамбул. Мужчине пришлось предоставлять доказательства вылета.

Джон Мэй, генеральный секретарь благотворительного фонда Герцога Эдинбургского, прибыл в Стамбул рейсом TK1980 в качестве волонтера 28 июля, пишет The Independent. Он путешествовал без багажа, только с ручной кладью, поэтому по прибытии сразу покинул аэропорт и направился в гостиницу.

Два дня спустя Мэй попытался вылететь домой рейсом TK1987. Однако сотрудники отказались регистрировать его. По их словам, обратный билет был аннулирован в соответствии с правилами компании, так как Мэй не воспользовался рейсом «туда». В программе указывалось, что он не сел в самолет из Лондона, опоздав на регистрацию.

Мэй пытался доказать, что запись об опоздании ошибочна, но сотрудник компании заявил, что единственный возможный вариант действий — купить другой билет в один конец.

Потратив 250 фунтов стерлингов на билет, мужчина вернулся на родину и попытался доказать свою правоту и объяснить, что сканер не смог распознать его билет, поэтому данные вводились вручную, предоставил копию посадочного талона с соответствующей отметкой и данные GPS-трекера. Он даже назвал номер места и вспомнил, какое блюдо заказал во время полета, а также обратился к администрации аэропорта Хитроу с просьбой предоставить записи камер наблюдения, чтобы доказать свой вылет.

Пока Мэй собирал доказательства, Turkish Airlines прислала ответ. В нем говорилось, что из-за масштабного сбоя системы сотрудники не смогли ввести в нее данные пассажиров, записанные вручную. Перевозчик принес изменения за случившееся и пообещал возместить расходы.

Британец рассказал журналистам, что поначалу был зол, но позже сбор доказательств даже начал его веселить.

Фото: REUTERS/Ints Kalnins

Другие новости по теме «Происшествия»

Июнь 3, 2020 - 19:50

 Московский районный суд г. Санкт-Петербурга вынес решение по иску Ольги Евдокимовой, действующей, в том числе в интересах несовершеннолетних С. и М., к АО «Авиакомпания Россия», ПАО «Аэрофлот» о защите прав потребителя, сообщила "Объединённая пресс-служба судов Санкт-Петербурга".

 

Июнь 2, 2020 - 09:49

Уже в этом году в Петербурге были осуждены полдесятка аферистов, обманывавших туристов с помощью заманчивых предложений.

 

Май 29, 2020 - 15:56

Аэропорт Пулково по итогам I квартала 2020 года занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. По результатам ежеквартального исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) воздушная гавань Санкт-Петербурга обошла в отраслевом рейтинге 113 европейских авиаузлов.

 

Май 27, 2020 - 09:57

В Барнауле прошло первое судебное заседание по иску туристов, которым из-за введенных ограничений аннулировали тур. Иск предъявлен туроператору и турагенту, то есть речь идет о солидарной ответственности.