Турагентствам помогут эффективнее выстраивать бизнес

Туроператоры должны предоставить своим дилерам – туристическим агентствам – как можно больше инструментов для развития бизнеса, чтобы они могли повысить эффективность работы, считает генеральный директор компании «Пегас» Анна Подгорная.

«На фоне увеличения потока самостоятельных туристов задача туроператоров – помочь турагенту сделать его бизнес более эффективным, универсальным и многоплановым», - сказала А. Подгорная порталу "Интерфакс-Туризм" в пятницу.

По ее словам, турагентствам необходимо начинать задумываться о продажах на летний сезон в самое ближайшее время.

«С 21 января следующего года мы запускаем ряд рабочих встреч и воркшопов для турагентов, которые будут проходить по всей России, - сообщила А. Подгорная. - В 2012 году мы создали ряд новых сервисов, позволяющих эффективно развивать агентский рынок, и в рамках рабочих встреч планируем рассказать нашим партнерам о возможностях этих сервисов».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.