TUI Russia завершила сделку по покупке 75% акций туроператора «Свой»

Туроператор TUI Russia & CIS завершил сделку по приобретению 75% акций компании «Свой трэвел групп», специализирующейся на приеме иностранных туристов в России и онлайн-бронировании гостиниц. В январе 2011 года TUI Russia & CIS подписала соглашение о приобретении 75% пакета акций «Свой трэвел», в которую входят «Свой тур и трэвел» («Свой ТТ») и «Букингсервис». «Свой ТТ» войдет в одно из подразделений TUI Travel Plc - развития въездного туризма (инкаминг) и онлайн-бронирования гостиниц, работающее в 42 странах. Целью сделки является создание базы для значительного увеличения въездного туризма в Россию, основываясь на стандартах качества крупнейшего европейского туристического холдинга. В свою очередь, «Свой ТТ», используя технологии, накопленные TUI, сможет активно развивать услуги онлайн-агентства по бронированию гостиниц, трансферов, организации экскурсий. «Свой ТТ» предоставляет услуги онлайн- и офлайн-бронирования отелей, а также туристические сервисы на территории РФ для иностранных туристов. Компания является партнером более чем 400 российских отелей и обслуживает около 120 тысяч клиентов в год

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.