У «TUI Россия» - новая гостиничная концепция Smаrt

Теперь туристам, отдыхающим в отелях 4*, будут доступны опции пятизвездочных гостиниц.

В ходе пресс-завтрака, организованного компанией "TUI Россия", журналисты узнали, что три года назад создал оператор создал собственные отельные концепции FUN&SUN и DAY&NIGHT Connected, а также открыл в ряде отелей детский клуб «Мини- Тукан».

При этом, если в 2017 году в отелях FUN&SUN и DAY&NIGHT Connected отдохнули 22 тысячи туристов TUI, а по итогам 2019 года их число выросло до 137 тысяч, и это без учета туристов, отдыхавших в отелях, где работает детский клуб «TUI  Мини-Тукан».

В планах на 2020 год – отправить на отдых в отели новых концепций 370 тысяч туристов, сделав это за счет расширения географии присутствия и запуска летом 2020 г. новинки – концепции SMART, - рассказали в ходе пресс-завтрака представители туроператора.

«Мы создавали концепцию SMART для туристов, которые не готовы переплачивать за отдых, но будут рады, если им предложат какие-то дополнительны «фишк»и, присущие отелям категории 5* и «премиум», - пояснила Татьяна Акбаш, директор по маркетингу «TUI Россия». – SMART понравится туристам, которым не важна первая береговая линия, не имеет значения размер территории, потому что они не планируют проводить всё время в отеле, а хотят поближе узнать страну. Зато у них в отеле будет качественный зерновой кофе, свежая выпечка, местный street-food, анимационная программа».

В 2020 году изменения произойдут и в концепциях FUN&SUN и DAY&NIGHT Connected, добавили представители компании - обновится меню в ресторанах, появятся блюда для веганов, блюда для людей с пищевой аллергией.

Для гостей, которым по медицинским показаниям необходимо придерживаться особой диеты, будут готовить пищу индивидуально.

В развлекательной программе будет сделан акцент на спорт. Как и в 2019 году, гости смогут тренироваться с приглашенными звездами фитнеса. В отелях будут выступать приглашенные известные ди-джеи.

Сохранятся и особенности, полюбившиеся туристам – тапочки и халат в номере, свежевыжатый сок, быстрый беспроводной интернет. А сотрудники  отдела Quality Control как и прежде будут находиться в отеле, общаться с гостями, помогать в решении проблем и передавать обратную связь в центральный офис, чтобы совершенствовать сервис фактически в режиме реального времени.

Другие новости по теме «Новости компаний»

Январь 29, 2020 - 09:52

Эксперты комменируют начало продаж крупным туроператором собственных экскурсионных туров в Стамбул.

 

Январь 22, 2020 - 09:34

Китайская компания Fosun Tourism Group наняла несколько бывших руководителей Thomas Cook для перезапуска бренда уже предстоящим летом в качестве полностью онлайновой туристической компании.

 

Январь 20, 2020 - 09:06

Как сообщили «Вестнику АТОР» в TUI Россия, туроператор в 2020 году планирует нарастить сеть региональных представительств почти в два раза – с 22 до 38. После массового «исхода» туроператоров из российских регионов в 2014-2015 годах, когда закрытие региональных офисов диктовалось низким спросом и стремлением минимизировать издержки, планы TUI особенно интересны.

 

Январь 16, 2020 - 09:06

Об этом сообщили в «Интуристе». По данным источников «Вестника АТОР», необходимое одобрение ФАС на сделку получено компанией еще в конце 2019 года. В связи с этим у «Интуриста» в Едином реестре туроператоров поменяется юридическое лицо, осуществляющее деятельность по выездному туризму.