Цена - определяющий фактор при выборе туристической путевки

Треть российских туристов считает адекватную цену самым важным фактором, влияющим на их предпочтения при выборе туристической путевки. Таковы данные опроса сервиса путешествий Туту.ру, в котором приняло участие более 1,7 тысячи путешественников.

В первую очередь, люди обращают внимание на соотношение цены и качества тура. Цену тура назвали важным фактором при планировании поездки 34% респондентов. Если туроператор предлагает хорошую цену, то туристы готовы ехать, куда угодно, даже в небезопасные места, при условии, что будет хороший отель, приличное питание и дополнительные бонусы. На втором месте в списке приоритетов - направление и безопасность страны. "Именно последним фактором - безопасностью направления - часто манипулируют, когда возникает необходимость перенаправить турпотоки. - рассказывает Мария Чупина, руководитель отдела продаж туров Туту.ру, - Но это не значит, что туроператорам не следует отслеживать уровень угрозы и предупреждать своих туристов. Ни в коем случае нельзя отправлять людей в реально опасные точки, когда надо просто закрыть квоты по договору с перевозчиком или отелем. Мы рекомендуем туристам самостоятельно наводить справки о ситуации в стране, не верить любой новости о ситуации в стране, но в то же время знать свои права и не бояться требовать замены тура, если были предупреждения со стороны Ростуризма".

Кроме расходов, безопасности направления и его привлекательности, путешественников волнует и ответственность туроператора. Пункт "ответственность туроператора" выбрали 11% проголосовавших, а "надежность авиаперевозчика" - 5%. "Из опроса Туту.ру видно, что последние события с банкротством "ВИМ-Авиа" не прошли незамеченными, и люди стали учитывать фактор надежности авиакомпании наравне с безвизовым въездом и питанием "все включено", - добавляет Мария Чупина. - При выборе тура существует много деталей и скрытых потребностей, про которые туристы часто просто забывают, вспоминая о них уже или после оформления путевки, или уже в стране".

Наименьший интерес представляет количество звезд у гостиницы и возможность купить тур в кредит или рассрочку - на это обращает внимание при планировании тура только 1% туристов.

Фото Startapy.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Сентябрь 9, 2025 - 17:21

Аналитики книжного сервиса Строки (входит в цифровую экосистему МТС) к 197-й годовщине со дня рождения Льва Николаевича Толстого выяснили, какие произведения классика чаще всего перечитывают петербуржцы.

 

Сентябрь 9, 2025 - 03:52

Белоруссия, Казахстан и Узбекистан лидируют в рамках Содружества независимых государств (СНГ) по числу туристов, посещающих Санкт-Петербург в 2025 году.

 

Сентябрь 8, 2025 - 09:05
По подсчетам аналитиков, летом 2023 года тур в Сочи для двух человек стоил 72 тыс. руб., в 2025 году — 89 тыс. руб.

 

Сентябрь 6, 2025 - 04:33

Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на перелеты в Китай со стороны представителей бизнеса и выяснили, какие индустрии чаще всего отправляли своих сотрудников в командировки в 2025 году и в каких отелях останавливаются деловые путешественники из России.