Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» 30 января организует Третью Всероссийскую Конференцию «Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений».
Конференция проводится при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Федерального агентства по туризму.
Целью мероприятия является аккумулирование опыта работы по созданию и продвижению российских региональных, товарных, туристских брендов малых городов как инструмента их сохранения и развития, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.
В рамках конференции будут обсуждаться вопросы:
· бренды малых городов – ключ к их сохранению и развитию, общественные инициативы в создании узнаваемых брендов;
· крафтовые производства и их путь в крупные города;
· кобрендинг производителей товаров и услуг;
· туристские бренды на основе экономики впечатлений;
· народные художественные промыслы как основа брендинга территории;
· роль торгово-промышленных палат в продвижении региональных и товарных брендов;
· финансовые и нефинансовые инструменты поддержки социальных инициатив;
В программе мероприятия:
· пленарное заседание;
· тематическая панель «Муниципальные и частные музеи – туристское лицо малых городов и поселений;
· открытая дискуссия по итогам конференции;
Место проведения: г. Москва, ул. Ильинка, д.6, Конгресс-центр ТПП РФ
Время проведения: с 10:00 до 15:00. Начало регистрации в 9:00
За подробной информацией обращаться в Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ. Контактное лицо – Савенко Олеся Андреевна (тел.: (495) 620-03-47, эл.почта: osavenko@tpprf.ru)
Участие в конференции бесплатное.
Необходимо зарегистрироваться до 28 января по ссылке:
Фото Kp.by