Travelport проводит ребрендинг и раскрывает поразительную новую идентичность

Всемирная торговая платформа Travel Retail, Travelport, сегодня запустила смелую и отчетливую новую визуальную идентичность, которая была создана в рамках первого в истории сквозного ребрендинга компании.

“Travelport преобразился”, - сказал Грег Уэбб, главный исполнительный директор. “Сейчас мы полностью сосредоточены на том, что делаем лучше всего – соединяем покупателей и продавцов, которые разделяют нашу страсть к предоставлению исключительных впечатлений от путешествий. Мы также используем наши сильные стороны – нашу гибкость, нашу независимость и нашу способность принимать смелые долгосрочные решения, необходимые для упрощения сложной экосистемы путешествий. Наш новый бренд отражает все это – кем мы стали благодаря нашим инвестициям в нужных людей, продукты и технологии, а также нашему видению будущего, поскольку мы готовимся к году значительных достижений для Travelport. Мы гордимся тем, что сегодня показываем его всему миру, и с нетерпением ждем продолжения в ближайшее время с запуском нашей платформы следующего поколения, которая изменит игру в розничной торговле путешествиями.”

Ребрендом Travelport руководили Грег Уэбб и директор по маркетингу Джен Катто, которые присоединились к компании в сентябре 2020 года.

“Это целостный ребрендинг”, - сказал Катто. “Хотя мы сохранили суть того, что делает Travelport великим, мы усовершенствовали наше видение, то, что мы отстаиваем, как мы действуем, как мы выглядим и как мы продаем наш бизнес. Самое главное, это новое обещание, которое мы даем нашим клиентам; мы будем работать для вас больше, чем кто-либо другой, чтобы построить лучшее, более простое и умное будущее для розничной торговли путешествиями.”
 
Новую визуальную идентичность Travelport уже можно увидеть на ее веб-сайте и в социальных сетях, которые теперь включают Instagram. Полный ребрендинг всех активов, включая продукты и офисные помещения, будет завершен в ближайшие месяцы.

Фото travelport.com

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 15, 2021 - 09:47

РСТ просит правительство распространить на гостиницы и туроператоров тот гибкий подход к переносу обязательств без привязки к календарным годам, какой действует сейчас в отношении авиаперевозчиков. Одновременно внести изменения в постановление №1073 и продлить срок возврата денежных средств по неисполненным обязательствам турбизнеса до 2023 года.

 

Апрель 7, 2021 - 10:08

Туроператоры надеются на переформатирование работы с Поднебесной.

 

Март 30, 2021 - 10:38

Холдинг Mouzenidis Group возглавил Иоаннис Музенидис, сын безвременно ушедшего Бориса Музенидиса. Сообщение об этом размещено на странице холдинга в Фейсбуке.

 

Март 26, 2021 - 11:16

В Тюмени прошел очный семинар организаторов детского отдыха «Диалоги профессионалов: драйверы роста и развития сферы отдыха детей и их оздоровления. Опыт лидеров».