Для туров в Китай предложили создать пузыри путешествий

Директор по авиационной коммерции международного аэропорта Владивостока Александр Бобров считает, что на первом этапе после окончания пандемии ради восстановления авиационного сообщения между Россией и Китаем можно использовать схему «пузырей путешествий».

Такая мера, по мнению г-на Боброва, позволит минимизировать потенциальное распространение вируса, максимально упростит ограничительные процедуры для пассажиров и будет способствовать восстановлению туристического обмена.

Агентство по туризму Приморского края, АМТ «Мир без границ» и Ассоциация ТИЦ Дальнего Востока провели стратегическую сессию, посвящённую развитию въездного китайского туризма, параллельно с Восточным экономическим форумом во Владивостоке. Это мероприятие предваряло VIII Российско-Китайский туристический форум, запланированный на 19—20 октября 2021 года, который «Мир без границ» организует совместно с Китайской ассоциацией туристического сервиса (CATS).

Выступая на стратегической сессии, Александр Бобров отметил, что у Международного аэропорта Владивостока есть хорошая база для приема китайских и других туристов, которая была создана за последние 10 лет, предшествующих кризису, вызванному пандемией. В 2019 году через главную воздушную гавань Дальнего Востока прошло порядка 1,5 миллиона человек, из которых около 20% пассажиров составляли граждане КНР.

«Для ускорения восстановления авиасообщения и турпотоков между Россией и Китаем на переходный момент после окончания пандемии необходимо подумать над временными мерами, которые можно предпринять. Например, организовать «Пузырь путешествий», когда в ограниченных объемах и на ограниченных территориях можно практиковать частичное восстановление туристического потока», – предложил представитель дальневосточного аэропорта.

Ранее Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (IATA) ввела понятие «Пузырь путешествий» (Travel bubble), которое подразумевает открытие авиасообщения между двумя (или более) странами с одинаково безопасной эпидемиологической обстановкой. Основным преимуществом такой модели, при соблюдении оговорённых мер безопасности в ходе полёта, должно стать отсутствие необходимости в карантине или изоляции после прибытия туристов в страну назначения.

Александр Бобров также подчеркнул, что для восстановления и наращивания туристических показателей, необходима поддержка со стороны государства тех направлений, которые после пандемии дадут стране качественного туриста, в том числе из южных районов Китая.

«Это дальние, дорогие рейсы, поэтому такая поддержка будет актуальна. С этих позиций опыт китайских властей только подтверждает ожидаемый эффект от привлечения субсидирования именно таких рейсов», – пояснил г-н Бобров.

Он также выразил обеспокоенность по поводу недостаточной информации о туристических возможностях Приморского края среди потенциальных китайских туристов.

Фото (с) fastbox.su

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Сентябрь 13, 2024 - 13:15

11 сентября 2024 года был подписан производственный календарь, в котором определено, какие выходные дни будут переноситься в 2025 году.

 

Сентябрь 12, 2024 - 03:33

Санкт‑Петербург остается популярнейшим направлением для детского туризма. Это подтверждают данные Российского союза туриндустрии.

 

Сентябрь 11, 2024 - 07:12

Чартерные рейсы из России в Танзанию могут быть запущены в ближайшее время.

 

Сентябрь 10, 2024 - 20:51

10 сентября в петербургских МФЦ стартовал прием заявлений на детский оздоровительный отдых на осеннюю смену.