В субботу 14 марта специально для читателей TourDom.ru от авиакомпании «Трансаэро» поступил еще один, более развернутый комментарий по поводу ситуации на египетском направлении.
Напомним, в последнее время турагенты стали замечать, что некоторые их клиенты стали ездить в Египет самостоятельно, покупая билеты у «Трансаэро», чего ранее не наблюдалось. На первый взгляд, комментарий авиакомпании ничего принципиально нового к уже сказанному не добавляет. Перевозчик констатирует, что в связи со снижением объемов продаж через партнеров-туроператоров вынужден увеличивать долю билетов, реализуемых через свою сеть. Вместе с тем, авиакомпания решила внести ясность в ситуацию с Египтом – впервые назвала соотношение блочных и собственных продаж. «Сейчас составляет 92% к 8% в пользу блоков», - сообщает авиакомпания, чего ранее не делала. При этом подчеркивается, что в отличие от других направлений, спрос на Египет растет. В качестве примера «Трансаэро» приводит работу своего стратегического партнера – «Библио Глобуса», у которого объем продаж вырос на 10% в сравнении с прошлым годом. «Мы высоко ценим то, что наши партнеры уверенно чувствуют себя на рынке, преодолевая сложности, вызванные не зависящими от них внешними факторами», - отмечает перевозчик в своем комментарии. «Также мы видим, что реальная ситуация, складывающаяся на целом ряде направлений массового спроса, дает основания для оптимистических прогнозов на предстоящий летний сезон», - говорится в сообщении «Трансаэро».