TBS продолжает работать с «Библио Глобусом»

Группа компаний TBS (включает в себя сети «1001 Тур», «Мастер Отдыха», «Путешествие.ру», «TBS сеть») распространила пресс-релиз, в котором выразила поддержку туроператору.

«Происходящее на рынке в связи с отменами и изменениями полетных программ «Трансаэро», является стрессом для всех участников процесса реализации и формирования турпродукта. Мы должны понимать, что лояльность и выдержка, доверие к надежным партнерам – только эти факторы помогут стабилизировать ситуацию и вырулить в нужное русло», – говорится в сообщении компании от 9 октября.

В TBS подчеркивают, что со стороны компании не планируется вводить никаких мер предосторожности и рекомендаций относительно бронирований туров туроператора «Библио Глобус», «поскольку данная компания прикладывает максимум усилий для реализации своих обязательств перед туаргентами и туристами».

«Несмотря на волнения и негативный фон, который создают СМИ, мы продолжаем наше сотрудничество с «Библио Глобусом» и другими туроператорами, имеющими перевозку на бортах «Трансаэро», и надеемся на скорое решение всех возникших проблем», – сообщают в компании.

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/32847.html

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.