Свыше 213,5 тыс. болельщиков перевезли бесплатные поезда в рамках группового этапа Чемпионата мира FIFA 2018 в России™

29 июня завершились перевозки болельщиков в рамках группового этапа Чемпионата мира FIFA 2018 в России™ и стартовали перевозки к матчам плей-офф в Казани, Сочи, Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Самаре.

"Уже более двух недель ОАО "РЖД" обеспечивает ритмичные перевозки гостей мундиаля. Все это – результат качественной подготовки и слаженной работы коллектива холдинга. Впереди у нас еще более двух недель напряженной работы. Первый этап чемпионата – групповой – завершен. Завтра начинаются игры плей-офф, интерес к ним будет еще больше, а значит, наша ответственность – еще выше", – заявил 29 июня генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров на заседании оперативного штаба по организации перевозок в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

С 12 июня холдингом "РЖД" уже отправлено 487 дополнительных бесплатных поездов для болельщиков, которые перевезли свыше 213,5 тыс. человек. Еще 26 поездов отправляются в рейс 29 июня, они доставят более 14 тыс. болельщиков из Москвы, Саранска, Калининграда, Самары, Волгограда, Санкт-Петербурга, Казани и Ростова-на-Дону. Пик перевозок болельщиков пришелся на 24 июня. В этот день было отправлено 45 бесплатных поездов, которыми воспользовались свыше 26 тыс. болельщиков.

Напомним, что для бесплатной перевозки болельщиков холдинг "РЖД" задействовал около 80 составов комфортабельных поездов. Это современные вагоны, оснащенные всеми необходимыми сервисами для совершения комфортной поездки: кондиционерами, розетками, WI-FI, новыми туалетами. В каждом поезде есть вагон, оснащенный специальным купе для поездок маломобильных граждан или, как в случае с "Сапсанами" и "Ласточками", – специальными приспособлениями для комфортной посадки.

В общей сложности, все поезда дальнего следования, предназначенные для бесплатной перевозки болельщиков и гостей Чемпионата, включая высокоскоростные "Сапсаны", совершат 734 рейса по 31 маршруту между городами-организаторами матчей.

Для обслуживания болельщиков в бесплатных поездах специальную подготовку прошли более 2,3 тыс. проводников и начальников поездов, а также более 3 тыс. сотрудников вокзалов. В процессе обучения фронт-лайн персонал холдинга "РЖД" изучал вопросы обеспечения транспортной безопасности, футбольную культуру, правила проезда, технологию посадки болельщиков в поезд, эффективные коммуникации, стресс-менеджмент, а также вопросы кросс-культурных коммуникаций при обслуживании пассажиров-граждан иностранных государств и др.

Также ОАО "РЖД" организована работа по консультированию и информированию пассажиров на вокзалах городов-организаторов. В 11 городах на 29 июня работают 30 информационных стоек, на которых дежурит квалифицированный англоговорящий персонал, готовый ответить на вопросы болельщиков, касающиеся как железнодорожной инфраструктуры, так и бытовых вопросов (как добраться до отеля, где ближайшее кафе и т.п.).

Фото: Happy-giraffe.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 22, 2024 - 17:38

«Россия» (Группа Аэрофлот) в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга, а также для детей работников авиакомпании и базового аэропорта Пулково.

 

Апрель 22, 2024 - 09:07

Сотрудники воздушных, наземных и морских портов Дубая смогли оказать помощь 400 тысячам пассажиров и сохранить бесперебойный пассажиропоток в экстремальных погодных условиях, сообщил генеральный директор Главного управления по делам резидентов и иностранцев (GDRFA) Мухаммед Аль Марри.

 

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.