Страховку для россиян в Турции увеличат на 5 тысяч долларов

Страховка для россиян, отдыхающих в Турции, будет увеличена с 15 до 20 тысяч долларов. Под страховые выплаты будут подпадать инциденты, происходящие с российскими туристами на территории турецких отелей, а также на гостиничных пляжах во время развлечений при условии, если такие услуги предоставляются самими гостиницами. Об этом со ссылкой на заместителя руководителя Ростуризма Григория Саришвили, передает ИТАР-ТАСС.

Проблема обсуждается на российско-турецком экспертном заседании по безопасности туризма, которое проходит в Анталии.

До сих пор травмы, полученные, к примеру,  во время активного отдыха на воде, часто не входят в минимальное страховое покрытие полисов, продаваемых российским туристам при покупке путевки.
Страховые же компании неохотно идут на увеличение выплат. Сейчас предлагается заключить двухстороннее российско-турецкое соглашение об увеличении стоимости покрытия медицинских страховок для туристов и пересмотреть  список страховых случаев.

Речь идет об увеличении суммы покрытия с 15 до 20 тысяч долларов. Если все стороны сумеют договориться, то к осени этого года  соглашение между Россией и Турцией может быть готово к подписанию, заметил Саришвили.

http://www.rg.ru/2014/05/14/strahovka-site-anons.html

Другие новости по теме «Безопасность»

Июнь 17, 2019 - 03:36

По информации Департамента по контролю за заболеваниями Министерства здравоохранения Королевства Таиланд, в стране объявлена эпидемия лихорадки денге, число случаев которой более чем 2 раза превысило показатели за последние 5 лет.

 

Июнь 14, 2019 - 10:12

Глава МВД Владимир Колокольцев издал распоряжение, благодаря которому сотрудники внутренних дел получили возможность отдыхать в Турции и Таиланде.

 

Июнь 14, 2019 - 09:54

 Египет достраивает бетонную стену вокруг популярного курорта Шарм-Эль-Шейх. О целях возведения этого сооружения власти страны по-прежнему умалчивают.

 

Июнь 13, 2019 - 09:54
Особенностью розничных интернет-продаж является то, что у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром в момент принятия решения о покупке.