Stena Line вводит в эксплуатацию Stena Scandica

Шведская паромная компания Stena Line официально  в пятницу, 18 июня ввела в эксплуатацию свой новейший паром  RoPax, Stena Scandica. Судно является первым из двух судов Visentini, которые удлиняются и модернизируются Стеной Роро на судостроительном заводе Sedef в Тузле, Турция. Stena Scandica начнет работать на маршруте Stena Lines между Нюнесхамном в Швеции и Вентспилсом в Латвии в начале июля.

Компания Stena Line активно модернизирует свой большой европейский флот паромов и не позволила продолжающейся пандемии повлиять на эти амбициозные планы. В пятницу, 18 июня, Stena Line официально приняла поставку своего новейшего парома RoPax, Stena Scandica, после церемонии передачи на верфи Sedef в Тузле, Турция.

Генеральный директор Stena Line Никлас Муртенссон заявил, что поставка Stena Scandica является важным шагом в расширении компании на Балтийском море.

“Поставка большого, современного и эффективного судна Stena Scandica является важной вехой для Stena Line и позволяет нам продолжать расти вместе с нашими клиентами в Балтийском море. В течение года мы увеличим пропускную способность на 30% на маршруте Нюнесхамн-Вентспилс и на 40% на маршруте Лиепая-Травемюнде”.

Революционное преобразование

Новаторским преобразованием и удлинением Stena Scandica (бывшая Stena Lagan) и дочернего судна Stena Baltica (бывшая Stena Mersey) управляет Stena RoRo на верфи Sedef в Тузле, Турция.

Два судна имеют удлиненную среднюю секцию 36 метров; после переоборудования они имеют длину 222 метра и вместимость 970 пассажиров, 202 каюты и 2875 метров грузовой полосы. Для повышения эффективности погрузки суда модифицируются с возможностью прохода на двух уровнях. Интерьер и бортовые удобства обновлены в соответствии со знакомым скандинавским, легким и просторным дизайном Stena Line. Суда оснащены несколькими устойчивыми функциями и улучшениями топливной эффективности, такими как гибридные скрубберы, системы очистки балластной воды, витой передний край руля с лампой costa.

Пер Вестлинг, Управляющий директор Стена Роро:

“Это увеличение вместимости судов, а также новые и уникальные меры по повышению эффективности, включенные в проект, приводят к значительному сокращению выбросов для каждого грузового автомобиля, а также к сокращению времени оборота в порту, что позволяет снизить скорость в море. Мы рады, что это сложное преобразование удалось осуществить, несмотря на проблемы, вызванные пандемией”.

Теперь Стена Скандика отправится в 10-дневное путешествие в свой новый дом на Балтийском море, где в начале июля начнет службу по маршруту между Вентспилсом в Латвии и Нюнесхамном в Швеции. Позже в этом году к Stena Scandica присоединится дочернее судно Stena Baltica, и с появлением обоих судов общая пропускная способность маршрута увеличится на 30 %.

 

ФАКТЫ О СУДНЕ: Stena Scandica
Маршрут: Нюнесхамн-Вентспилс с июля 2021
года Название: Stena Scandica
Построен: 2005 на итальянской верфи Cantiere Navale Visentini
Изменено/удлинено: Стеной РоРо в 2020/2021 годах на верфи Sedef в Тузле, Турция.
Длина: 222 метра
Пассажировместимость: 970 человек
Грузоподъемность: 2875 метров полосы движения + автомобильная палуба
Вместимость салона: 202

Расширение Балтийского моря: Увеличение пропускной способности на 40% на маршруте Травемюнде-Лиепая в 2021
году В рамках продолжающегося расширения в Балтийском море компания Stena Line переведет два судна, которые в настоящее время курсируют по маршруту Нюнесхамн-Вентспилс, Стена Ливия и Стена Флавия, на маршрут между Лиепаей в Латвии и Травемюнде в Германии. Суда увеличат грузоподъемность на маршруте на 40% и сократят время прохождения с 27 до 20 часов. Это позволит обеспечить надежное транспортное обслуживание с фиксированным расписанием с 12 еженедельными отправлениями, по шесть в каждом направлении. Новые суда также будут предлагать улучшенные бортовые удобства и увеличат количество кают, что сделает маршрут привлекательным выбором для перевозок и путешествий между странами Балтии и Германией.

Фото stenaline.com 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Апрель 13, 2024 - 12:58

Количество судозаходов в морской порт Таганрог в 2024 году увеличится более чем 2 раза по сравнению с прошлым годом.

 

Апрель 9, 2024 - 14:13

Туристический навигационный сезон 2024 года в Ивановской области стартует в конце апреля: 28 апреля круизные теплоходы пришвартуются к причалам Юрьевца и Кинешмы.

 

Апрель 7, 2024 - 09:57

Открытие навигации запланировано на 24 апреля. АО «Донинтурфлот» в навигацию 2024 года поставит на внутренние круизы 9 теплоходов. Об этом ИАА «ПортНьюс» рассказали в самой компании.

 

Март 20, 2024 - 22:06

Регистрируйтесь на  Онлайн-фестиваль Инфофлота.