St. Peter Line «закольцует» круизы: Привязки к дням недели больше не будет

Как говорится в официальном сообщении паромной компании St. Peter Line, с 3 февраля она переходит на принципиально новую концепцию расписания. Ранее движение паромов было привязано к дням недели, теперь же расписание построят на цикле начала и окончания круиза. Маршруты движения обоих паромов компании, впрочем, остаются неизменными: Princess Maria четыре раза в неделю будет следовать из Петербурга в Хельсинки, а Princess Anastasia дважды – по маршруту Петербург – Хельсинки – Таллин – Стокгольм – Петербург.
Президент St. Peter Line Игорь Глухов комментирует принятое решение так: если бы компания ориентировалась только на туристов из Петербурга, прежняя схема была бы удобной, но паромы обслуживают также иностранцев и жителей других регионов России. «Как правило, круизных пассажиров интересуют даты, а не дни недели, – считает он. – Это шаг навстречу рынку».
Впрочем, рынок пока не понял, доволен ли он такими изменениями. Менеджер по Скандинавии компании «Балт-экспресс» Ирина Волыхина считает, что и пассажиры, и туроператоры привыкли к линейной системе расписания, а теперь им придется подстраиваться под даты, публикуемые паромной компаний, что создаст определенные неудобства. Кроме того, в St. Peter Line ввели «плавающие» тарифы на круизы, привязанные к дате начала путешествия. «С другой стороны, сейчас в навигации небольшой перерыв до февраля, поэтому сложно судить, как нововведения сказались на спросе», – отметила г-жа Волыхина.
Вместе с тем имеются и однозначно позитивные новости. Как сообщил «БАНКО» г-н Глухов, теперь у St. Peter есть собственный причал в Хельсинки. Это избавляет компанию от прежних проблем со швартовкой в финской столице, власти которой постоянно меняли дислокацию стоянки паромов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.