Срыв зимнего туристического сезона в Банско

О серьезном спаде количества туристов в этом зимнем сезоне в Банско сообщают представители туристического сектора города. По официальным данным речь идет о сокращении количества туристов на 17-20%, но по мнению представителей сектора, цифры намного больше.

По оценке Союза туристического бизнеса, всех больше уменьшилось количество туристов из Турции, Великобритании, России и Болгарии, сообщает «Банкир».

Даже проведение в Банско Кубка мира по горнолыжному спорту не помогло компенсировать сокращение количества туристов.

По мнению представителей сектора, основной причиной спада стали огромные очереди на подъемник, после проведения части отпуска в которых у туристов пропадает всякое желание приехать вновь. Эта проблема продолжается уже несколько лет и как стало ясно в последние месяцы, вряд ли будет решена в ближайшее время.

Также местные туроператоры считают, что туризму в стране мешает реклама курортов как самых дешевых туристических дестинаций и ценовой демпинг, который искажает конкурентную среду и в последние годы в Банско приезжают все более бедные туристы.

Тенденция ухудшается уже несколько лет, но в этом зимнем сезоне результаты, как и прогнозировали эксперты в начале сезона, растревожили туроператоров.

Фото: Русская Болгария

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Ноябрь 2, 2025 - 04:08

Калининград и Кавказские минеральные воды появились среди популярных российских направлений на ноябрьские праздники.

 

Октябрь 29, 2025 - 23:02

По данным «РЖД-Цифровые пассажирские решения», в летнем сезоне 2025 года в России серьезно вырос спрос на туры в города с ярким культурным кодом.

 

Октябрь 17, 2025 - 04:16

JNTO опубликовал въездную статистику в Японию за девять месяцев 2025 года.

 

Октябрь 9, 2025 - 09:44

Онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей Anywayanyday проанализировал перелеты россиян летом 2025 и подвел итоги: зарубежные направления укрепили позиции в структуре бронирований российских туристов, а внутри страны усилился тренд на спонтанные поездки и выросла продолжительность путешествий.