Сотрудников авиакомпании «Россия» научат работать с конфликтными пассажирами

Авиакомпания «Россия» намерена потратить 1,5 млн руб. на обучение сотрудников работе с конфликтными пассажирами, следует из материалов системы «СПАРК-Маркетинг».

Авиаперевозчик планирует отправить работников на соответствующие курсы. Среди требований к компании-исполнителю – наличие тренеров с высшим образованием в области психологии/психиатрии, «с опытом работы преподавателя в сфере подготовки авиационного персонала или сотрудников силовых структур».

Конкурс на предоставление услуг был объявлен 10 ноября, его победителя планируется определить 8 декабря. Максимальная стоимость договора оценена в 1,5 млн руб.

В марте стало известно, что сотрудники бюджетной авиакомпании «Победа» начали брать уроки самбо и дзюдо по инициативе руководства. Лоукостер заявил, что планирует привлечь частные охранные предприятия для охраны сотрудников, работающих в представительствах в аэропортах, на случай нападений недовольных пассажиров.

Фото: Charterok.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 21, 2024 - 09:44

Авиакомпания Etihad Airways, национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, сообщила о возвращению к нормальному режиму работы после сбоев, вызванных аномальными природными условиями.

 

Апрель 19, 2024 - 09:09

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширила полетную программу из Сибирского авиатранспортного узла в Хабаровский край в рамках летнего расписания.

 

Апрель 17, 2024 - 15:11

Частота полетов «России» (Группа Аэрофлот) из Санкт-Петербурга в Калининград увеличится до шести рейсов в день.

 

Апрель 15, 2024 - 08:30

Несколько стран временно закрыли свое воздушное пространство после того, как Иран нанес удар по Израилю беспилотниками и ракетами в субботу вечером, в результате чего некоторые жители и туристы ОАЭ не смогли вылететь в пункты назначения, и застряли в аэропортах.