Сотрудники отелей рассказали, что они делают для безопасности гостей

Сотрудники отелей рассказали, как заботятся о безопасности постояльцев, сообщает Express.

Работник стойки регистрации в гостинице рассказал на одном из форумов, что персонал не только обучен правилам вежливого общения с гостями и знает, как сделать их отдых комфортным и спокойным, но и имеет четкие инструкции, соблюдение которых должно обеспечить безопасность клиентов. Хотя некоторых из них раздражает любопытство служащих.

"Подойти к портье, назвать свое имя и попросить ключ от комнаты, зарегистрированной, например, на супругу, не получится, — рассказал он. — Я никогда не встречал этого человека, не знаю его жену и не дам ключ, если его имя не указано в бронировании номера". Это порой злит постояльцев, забывших ключ, которые вернулись в гостиницу раньше своего спутника.

Собеседники предположили, почему эти инструкции четко соблюдаются. "Примерно за двадцать лет до того, как я устроился на работу в свой отель, там была убита женщина, потому что сотрудники стойки регистрации передали убийце ключ от ее комнаты", — объяснил один из пользователей.

О строгих правилах, нацеленных на обеспечение безопасности клиентов, рассказал и работник другого отеля. "Сотрудники на стойке регистрации в процессе обучения отрабатывают действия в различных ситуациях. Так, они не пускают в отель людей, которые не могут назвать номер комнаты и имя постояльца, к которому идут".

Но даже если фамилии постояльца нет в бронировании, в номер попасть можно, делятся секретами пользователи. Но только в сопровождении работника стойки регистрации. Он вместе с гостем постучит в номер, потом откроет его и потребует предоставить удостоверение личности, прежде чем отдать ключ и оставить клиента в номере.

Фото: © Fotolia / Kzenon

Другие новости по теме «Отели»

Сентябрь 29, 2020 - 18:33

Самый восточный отель Группы Accor в России, «Mercure Благовещенск», стал лучшим в категории «Гостиничная недвижимость» на премии CRE Federal Awards 2020. Церемония награждения состоялась в Москве 24 сентября в присутствии ведущих игроков федерального рынка недвижимости.

 

Сентябрь 27, 2020 - 16:51

В Дубае введен “комендантский час” для отелей и сферы развлечений: согласно циркуляру Департамента туризма и коммерческого маркетинга эмирата (Dubai Tourism), все развлекательные мероприятия на туристических объектах должны завершаться к 01:00.

 

Сентябрь 23, 2020 - 09:26

Доминиканская Республика готова принимать туристов из России. Правила посещения страны в период пандемии являются одними из самых лояльных в мире. В ожидании восстановления прямого авиасообщения с Россией доминиканские отели проводят реновацию и привлекают туристов бесплатной страховкой.

 

Сентябрь 22, 2020 - 08:59

Второе предупреждение вынесла Федеральная антимонопольная служба (ФАС) американо-голландскому сервису бронирования отелей Booking.com о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства.