Сотрудники отелей рассказали, что они делают для безопасности гостей

Сотрудники отелей рассказали, как заботятся о безопасности постояльцев, сообщает Express.

Работник стойки регистрации в гостинице рассказал на одном из форумов, что персонал не только обучен правилам вежливого общения с гостями и знает, как сделать их отдых комфортным и спокойным, но и имеет четкие инструкции, соблюдение которых должно обеспечить безопасность клиентов. Хотя некоторых из них раздражает любопытство служащих.

"Подойти к портье, назвать свое имя и попросить ключ от комнаты, зарегистрированной, например, на супругу, не получится, — рассказал он. — Я никогда не встречал этого человека, не знаю его жену и не дам ключ, если его имя не указано в бронировании номера". Это порой злит постояльцев, забывших ключ, которые вернулись в гостиницу раньше своего спутника.

Собеседники предположили, почему эти инструкции четко соблюдаются. "Примерно за двадцать лет до того, как я устроился на работу в свой отель, там была убита женщина, потому что сотрудники стойки регистрации передали убийце ключ от ее комнаты", — объяснил один из пользователей.

О строгих правилах, нацеленных на обеспечение безопасности клиентов, рассказал и работник другого отеля. "Сотрудники на стойке регистрации в процессе обучения отрабатывают действия в различных ситуациях. Так, они не пускают в отель людей, которые не могут назвать номер комнаты и имя постояльца, к которому идут".

Но даже если фамилии постояльца нет в бронировании, в номер попасть можно, делятся секретами пользователи. Но только в сопровождении работника стойки регистрации. Он вместе с гостем постучит в номер, потом откроет его и потребует предоставить удостоверение личности, прежде чем отдать ключ и оставить клиента в номере.

Фото: © Fotolia / Kzenon

Другие новости по теме «Отели»

Февраль 20, 2020 - 09:55

У отелей и онлайн-площадок для краткосрочной аренды жилья есть два серьезных конкурента — обмен домами и каучсерфинг. После выхода фильма "Отпуск по обмену" идея доверить жилье незнакомцу перестала казаться такой уж рискованной. Если героини мелодрамы смогли обрести личное счастье, то чего ждать туристам в реальном мире? Каково это — влюбиться в хоста в Италии или пустить в дом голландцев — в материале РИА Новости.

 

Февраль 20, 2020 - 09:43

В старом локомотивном депо Таллина открылся отель, собранный из морских контейнеров. Аналогов нет ни в Эстонии, ни в Европе. Побывать в необычной гостинице корреспонденту RATA-news удалось в ходе инфотура на выставку Tourest-2020, организованного Visit Estonia и Visit Tallinn.

 

Февраль 19, 2020 - 09:38

На прошлой неделе объединение «Опора России» направило в Минэкономразвития предложение отменить обязательную классификацию гостиниц и вернуться к добровольной – со ссылкой на мнения неких отельеров. Организация ссылается на то, что процесс становится непомерной нагрузкой для бизнеса и не учитывает экономику объектов гостиничной индустрии.

 

Февраль 18, 2020 - 09:31

Запланированные на лето этого года в Санкт-Петербурге матчи чемпионата Европы по футболу (Евро-2020) уже спровоцировали рост заявленной стоимости размещения в гостиницах в два-три раза. Высокий тариф поможет отельерам заработать даже в условиях снижения загрузки: консультанты ждут, что из-за замещения туристического спроса фанатами отельеры могут потерять до четверти гостей.