Сотрудники Airbnb пожаловались на агрессивный стиль управления своих начальников и «ядовитое» рабочее окружение

По словам нынешних и бывших сотрудников Airbnb, корпоративная культура в компании за последний год стала «ядовитой».

В 2016 году сайт Glassdoor, где сотрудники могут оставлять анонимные отзывы о своих работодателях, присвоил Airbnb первое место в рейтинге «Лучшее место для работы». В 2017 году сервис для кратковременной аренды жилья опустился на 35 место.

Один из сотрудников продовольственного отдела, работающий в Airbnb более двух лет, пожаловался на рабочее окружение редактору блога Brokeassstuart Алексу Маку. Когда Мак обратился к другим сотрудникам сервиса, чтобы подтвердить или опровергнуть его слова, они сообщили больше подробностей.

«Прежняя культура в компании строилась по принципу "относитесь друг к другу как к своим гостям". Сейчас все изменилось: культура стала более "ядовитой" и менеджеры позволяют себе запугивать сотрудников. По этой причине несколько моих знакомых уволились, а еще пара человек подумывает об уходе», — рассказал нынешний сотрудник Airbnb, пожелавший сохранить анонимность.

​По его словам, начальник управления кадров неоднократно получал жалобы на руководителей. Их обвиняли в использовании «тактики запугивания» и пассивно-агрессивном стиле управления. Однако спустя некоторое время сотрудники перестали обращаться в управление кадров: «Они боялись, потому что руководители были очень жестоки. Молчали, даже когда нас заставляли работать сверхурочно».

В письме, которое передал Brokeassstuart еще один сотрудник Airbnb, он жалуется на враждебное рабочее окружение и подозревает менеджеров в том, что они специально вынуждают уволиться подчиненных, работающих на полную ставку.

    Это компания, где насаждается чувство общности и сопричастности. Это все, чем занимается новое руководство, хотя до сих пор сотрудники стараются вести себя иначе.

    У нас есть опасение, что руководители среднего уровня не намерены помогать штатным сотрудникам преуспеть. Напротив, они делают все возможное, чтобы выставить отдельных людей в плохом свете, из-за чего те раздражаются еще больше.

    Это бизнес-потребность — избавиться от штатных сотрудников и нанять внештатников.
    — из письма сотрудника Airbnb

Его поддерживают несколько человек из продовольственного отдела. По их мнению, стратегия компании — вынудить штатных сотрудников уволиться по собственному желанию и нанять на их место внештатников, которым можно платить меньше.

Еще один сотрудник Airbnb поделился впечатлениями от своего отдела: «Я видел, как со многими моими друзьями обращаются так, словно они грязь. Ими манипулируют, их эксплуатируют, заставляя делать тяжелую работу, и полностью игнорируют их вклад в общее дело команды».

Авторы блога изучили анонимные отзывы штатных сотрудников Airbnb, которые те опубликовали на сайте Glassdoor: «Конечно, к ним следует относиться с небольшой долей скепсиса, однако мы заметили устойчивую тенденцию: те, кто работает продолжительное время, высказываются против нового руководства в нескольких отделах».

​Авторы некоторых отзывов отмечают, что новое руководство «некомпетентно» и «равнодушно», а корпоративная структура исключает возможность для продвижения наверх. «Это неудивительно, поскольку бизнес-модель сервиса полагается на более дешевых временных исполнителей, чтобы сокращать расходы и ответственность», — пишет редактор блога Brokeassstuart Алекс Мак.

По словам Мака, на Glassdor опубликовано много положительных отзывов сотрудников об Airbnb, однако в мае 2017 года количество отрицательных публикаций о руководителях, внутренней культуры и «проблемах роста» компании возросло.

Фото vc.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.

 

Январь 16, 2024 - 10:35

Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ предлагает внести изменения в законопроект о снижении финансовой нагрузки на туроператоров, специализирующихся на туризме в страны СНГ. Соответствующие предложения содержатся в подготовленном палатой заключении на законопроект, сообщил ТАСС вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров.