В результате многочасовых задержек и отмен рейсов, вызванных снегопадом 1 февраля, в аэропорту Хельсинки-Вантаа возникли трудности с доставкой багажа. Сотни пассажиров улетели без чемоданов и сумок.
Финская авиакомпания Finnair отменила 1 февраля 21 рейс туда - обратно по разным направлениям. Ближе к полуночи перевозчик известил пассажиров, что багаж в аэропорту прибытия лучше не ждать. Сегодня, 2 февраля, компания сообщила, что он будет доставлен настолько быстро, насколько это возможно, и напомнила клиентам, что, по закону, пока багаж не прибудет на место назначения, пассажир имеет право на компенсацию покупок необходимых вещей в пределах 100 евро в день. Для этого нужно будет заполнить бланк заявления, прикрепив к нему чеки.
Напомним, что метель стала причиной задержек на железной дороге и в аэропорту 1 февраля, а самолёт с финской олимпийской сборной вылетел из Хельсинки-Вантаа с многочасовым опозданием. В пятницу тоже есть небольшие задержки.
Фото: pixabay.com (Hans)