Смольный объявил конкурс на туристический бренд Петербурга

Комитет по развитию туризма Смольного объявил конкурс на создание нового графического логотипа города и разработку метабренда Петербурга. Максимальная цена контракта составляет 8 млн 274,5 тыс. рублей, в том числе разработка туристического логотипа за 1,1 млн рублей.

Итоги конкурса подведут 10 октября, а выполнить контракт необходимо к 1 декабря 2018 года. Летом Смольный отказался от логотипа Студии Лебедева, купленного в 2014 году за 1 рубль, из-за претензий УФАС.

Согласно материалам госзакупки, компания-победитель должна разработать платформу, коммуникационную стратегию территориального метабренда (позитивно окрашенный образ города) Петербурга, а также концепции, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным метабрендом. Подрядчик, в частности, должен предложить не менее трех оригинальных концепций системы визуальной идентификации метабренда, в том числе логотипа на кириллице, латинице и в иероглифическом написании на китайском языке в цветном и черно-белом исполнении, а также фирменного знака.

4 июня Смольный по требованию петербургского УФАС расторг со Студией Артемия Лебедева контракт на создание туристического логотипа Петербурга. Этот логотип  в разных вариациях активно использовался при создании полиграфической продукции, в том числе информационных материалов для туристов. Чиновники пытались отстоять логотип. В июле 2017 года они проиграли дело в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти, а в ноябре, напротив, выиграли в 13-м арбитражном апелляционном суде. Спор должен был разрешить Верховный суд, но Смольный не стал дожидаться его окончательного решения и отказался от логотипа. В августе Верховный суд РФ отказался рассматривать жалобу Смольного на решение УФАС.

Поводом для судебных разбирательств стало заявление в УФАС, которое в июле 2016 года подало рекламное агентство "Григорьев Борис и партнеры". Компания утверждала, что Смольный и Студия Артемия Лебедева в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Студия взялась сделать логотип всего за 1 рубль, тогда как гендиректор компании "Григорьев Борис и партнеры" оценивал работу в промежутке от 2 млн до 20 млн рублей. В ФАС сочли, что закупка производилась без открытого конкурса, что создало дискриминационные условия для других участников рынка.

Фото: Ваганов Антон

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Февраль 22, 2020 - 10:42

Эксперты Роструда предупредили работников и работодателей, что поскольку в 2020 году день Защитника отечества (23 февраля) выпадает на воскресенье, то выходной переносится на понедельник, 24 февраля.

 

Февраль 22, 2020 - 10:29

Специалисты турецкой туриндустрии с обеспокоенностью следят за растущей напряженностью в отношениях Анкары и Москвы на фоне обострения ситуации в сирийском Идлибе, сообщил РИА Новости представитель бизнеса путешествий Турции, пожелавший остаться неназванным.

 

Февраль 22, 2020 - 10:14

Экс-глава комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев и президент фестиваля Harley Days Григорий Путинцев создали компанию ООО «ПМП Эвент», которая займется организацией событийного туризма в Петербурге. Информацию об этом «Фонтанке» 21 февраля сообщил сам Мушкарев. Компания хочет провести в Петербурге Морской фестиваль и Фестиваль циркового искусства.

 

Февраль 21, 2020 - 09:30

Ассоциация туроператоров (АТОР) 20 февраля направила на имя главы Правительства России Михаила Мишустина письмо с просьбой рассмотреть возможность компенсации фактических прямых убытков туроператоров России, возникших из-за ситуации со вспышкой коронавируса в Китае.