Small Luxury Hotels of the World™ (SLH) с воодушевлением готовится к празднованию 25-летнего юбилея, ведь предыдущий год стал самым успешным в истории компании по количеству бронирований, росту постоянных клиентов и полученной прибыли.К своему 25-летию в 2015 году ассоциация Small Luxury Hotels of the World™ представила новые отели и направления, а также запустила уникальный проект «Частные резиденции SLH». К своему юбилею SLH также подготовила праздничные мероприятия, в том числе специальную кампанию для членов клуба SLH, журналистов и партнеров в туристическом бизнесе.
По словам Пола Керра, президента ассоциации SLH, 2014 год стал для компании особенно плодотворным. Выручка отелей ассоциации достигла 150 миллионов долларов: а количество ночевок увеличилось на 11% по сравнению с 2013 годом. Одной из главных тенденций стал рост бронирований, сделанных с мобильных устройств и планшетов. Рост посещений сайта SLH со смартфонов составил 71%, число бронирований с мобильных устройств увеличились на 64%, а с планшетов – на 14%. Всего за год сайт SLH посетили более 4 миллионов человек.
В 2014 году число постоянных клиентов- членов клуба SLH достигло 370 000 человек, увеличившись за год на 49 000. В 2014 году средняя стоимость бронирования выросла на 6% с 950$ до 1007$, а средняя продолжительность проживания осталась прежней - 2,6 ночи.
В прошлом году в ассоциацию вступили 56 новых отелей: 33 - в Европе, Ближнем Востоке и Африке, 16 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 7 - в Южной и Северной Америке. Особенно стоит отметить новые отели в таких городах как Перт (Австралия), Севилья (Испания) и Сен-Бартелеми (Заморское сообщество Франции).
В 2014 году в портфолио SLH также вошли несколько отелей, расположенных в знаменитых горнолыжных курортах, такие как: отель Firefly в Церматте, отель Tannenhof в Санкт-Антон-ам-Арльберге, а также отели Le M de Megève и Hôtel Le Strato в Куршевеле 1850.