Sheraton Hotels возвращается в Доминикану

В конце марта 2014 года известная международная сеть снова появится в Доминиканской Республике. Первым отелем станет Sheraton Santo Domingo. Компания-владелец вложила более 20 млн. долларов США в реконструкцию и переоборудование объекта в соответствии с высокими стандартам североамериканской корпорации.

Отельный комплекс предполагает наличие 225 номеров категории «lux» и «suit». Удачное расположение на центральном проспекте Джорджа Вашингтона позволит гостям отеля насладиться красотой исторического Колониального центра доминиканской столицы и быстро добраться до современного финансового центра, а также основных развлекательных мест и ресторанов.

«Мы очень рады вновь представить легендарную марку Sheraton в Доминикане и пригласить гостей оценить новые возможности гостиницы и потрясающее расположение прямо на берегу моря», - заявила Паула Лама Вердеха, вице-президент Hoteles Nacionales S.A. В обновленном отеле гостям будут доступны лобби-бар, Link Cafe, библиотека, а также бизнес-центр Link@Sheraton с беспроводным интернетом. 

Номера отеля станут воплощением новейших тенденций и высоких технологий. В каждой комнате есть кровать Sheraton Sweet Sleeper®, LCD телевизор 42 дюйма, беспроводной интернет и другие удобства для максимального комфорта гостей Sheraton Santo Domingo.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.