Сформированы концепции туристического бренда России

Более 20 гипотез глобального позиционирования России как туристического направления сформулировано по итогам первых двух дней воркшопа по разработке туристического бренда России.Групповая работа, в которой принимают участие стратеги, копирайтеры и дизайнеры из 30 ведущих российских брендинговых агентств, проходит в Москве с 21 по 23 сентября 2016 года.

22 сентября участие в воркшопе принял руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, который присоединился к одной из творческих команд и включился в процесс генерации гипотез позиционирования России как туристического направления. В ходе решения этой задачи участники использовали различные креативные методы, в частности методику Уолта Диснея. Работая в триаде "мечтатель - реалист - критик", специалисты в блиц-формате сгенерировали целый корпус идей и наметили контекстное поле бренда. Каждая из семи творческих команд представила на общий суд несколько вариантов идеи бренда.

По итогам общего обсуждения и голосования из всего массива гипотез были выбраны самые удачные. Они прорабатываются в последний день воркшопа, 23 сентября. "Страна контрастов", "мировой производитель чувств", "больше, чем большая страна", "впечатления через край" - таковы лишь некоторые из идей, которые уже сегодня обретут визуальное воплощение.

"Сложная и ответственная задача по созданию национального туристического бренда требует профессионального подхода. Использование современных креативных методик, опыта и уникальных наработок лучших специалистов в сфере брендинга и дизайна позволяет нам рассчитывать на то, что итоговый результат попадет в десятку и мы получим бренд, который будет создавать в сознании туристов самый правильный и привлекательный образ России как места отдыха и путешествий и способствовать реализации туристического потенциала страны", - отметил глава "Ростуризма" Олег Сафонов.

"Мы выбрали такой формат работы, при котором у нас нет возможности для отступления, у нас не будет шанса сказать, что, мол, жюри выбрало не тот вариант, потому что все варианты - наши, и все они должны быть рабочими. Самое строгое жюри в этой работе - это мы сами", - подвел итог второго дня работы воркшопа сопрезидент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев, возглавивший оргкомитет Всероссийского конкурса "Туристический бренд России".

Работа над туристическим брендом России проходит в уникальном и отчасти экспериментальном формате: впервые в истории "сборная команда России по брендингу" - топовые специалисты из ведущих агентств - работает за одним столом в формате воркшопа. В течение трех дней участники мероприятия разработают несколько вариантов идеи, слогана и визуального образа бренда.

В числе участников такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, "Артоника", "Пленум", Getbrand, Front:Design и многие другие. "Ростуризм" и АБКР благодарят Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича за предоставление площадки для воркшопа, а также Волонтерский туристический центр города Москвы за помощь в организации мероприятия.
http://tass.ru/novosti-partnerov/3649212

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Сентябрь 27, 2025 - 18:45

Северо-Западные регионы страны стоит посетить не только ради того, чтобы увидеть захватывающие горные пейзажи, живописные заповедники, древнерусское зодчество, императорские дворцы и величественные храмы.

 

Сентябрь 26, 2025 - 07:51

По благословению наместника Свято-Троицкой Александро-Невской лавры епископа Кронштадтского Вениамина 24 сентября 2025 года в Духовно-просветительском центре Свято-Троицкой Александро-Невской лавры прошла презентация Антологии «Исторические города и села России». В Антологию вошли города и села основанные до 1914 года.

 

Сентябрь 18, 2025 - 06:46

Бархатный сезон на черноморском побережье – идеальное время, чтобы насладиться лучами ещё теплого солнца и провести время с заботой о себе.

 

Сентябрь 3, 2025 - 22:14

Росаккредитация открыла в своей системе «Гостеприимство» возможность прохождения самооценки для гостевых домов.