Сеть Jumeirah Hotels & Resorts представляет услугу Jumeirah E-Butler

С новым персонализированным сервисом Jumeirah E-Butler гости Jumeirah Hotels and Resorts смогут в любом месте и в любое время воспользоваться услугами личного дворецкого при помощи своего смартфона.

Летом 2019 года у гостей, отдыхающих во всех отелях и курортах гостиничной сети Jumeirah, появится возможность оперативно связываться с персоналом отеля и с помощью мгновенного обмена сообщениями через мессенджеры сообщать о своих пожеланиях, бронировать услуги спа-центра или ужин в ресторане, заказывать обслуживание в номер или доставку еды и напитков на пляж и даже бронировать свое следующее путешествие. Новая круглосуточная услуга сети Jumeirah сделает обслуживание еще более удобным, быстрым и доступным.  

Услуга Jumeirah E-Butler будет доступна по всей сети отелей и курортов Jumeirah Hotels and Resorts, начиная с июня 2019 года. Сервис, превосходящий ожидания, – одна из ключевых ценностей бренда Jumeirah, и услуга E-Butler станет одним из многочисленных нововведений в рамках стратегии развития бренда Jumeirah.

“Мы стремимся постоянно внедрять инновационные и более эффективные решения в рамках реализуемых инициатив в сфере гостеприимства, чтобы наши гости получали первоклассный сервис и наслаждались максимальным комфортом. Благодаря еще более персонализированному подходу при оказании услуг Jumeirah E-Butler полностью соответствует нашей цели предоставлять сервис, превосходящий ожидания,” – говорит Жозе Сильва (José Silva), исполнительный директор Jumeirah Group.

“Благодаря услуге Jumeirah E-Butler мы можем радовать гостей персонализированным сервисом и еще более внимательным отношением к любым их пожеланиям и потребностям. Высокий уровень качества предоставляемых услуг позволит нам выйти на совершенно новый уровень взаимодействия с гостями. Jumeirah E-Butler – это современное решение, благодаря которому мы можем оставаться на связи с гостями в любое удобное для них время и где бы они ни находились.” – отмечает Педро Дикин (Pedro Deakin), президент по операционной деятельности Jumeirah Group.

Сервис будет доступен через мессенджер WhatsApp во всех отелях и курортах сети, за исключением гостиниц в Китае, где услугами Jumeirah E-Butler можно будет воспользоваться через приложение WeChat. Гости отеля Burj Al Arab Jumeirah смогут использовать сервис как через WhatsApp, так и через WeChat.

Фото  Jumeirah Hotels & Resorts 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 30, 2025 - 04:21

Средняя стоимость ночи в отелях Петербурга на майские праздники (1–11 мая) выросла на 20% год к году, достигнув 6,6 тыс. руб.

 

Апрель 29, 2025 - 04:18

Единение с природой, практика осознанного вкуса, пространство тишины и внутреннего голоса – коллекция дизайнерских отелей WFG Collection, расположенных в Тамбовской и Владимирской областях, запускает новый тур выходного дня в формате арт-резиденции при участии известных актеров, визионеров и мастеров различных видов искусств.

 

Апрель 24, 2025 - 04:47

22 апреля 2025 года longevity-курорт «Первая Линия. Health Care Resort», расположенный на побережье Финского залива в Санкт-Петербурге, назван лучшим отелем превентивной медицины России на XI торжественной церемонии награждения престижной в индустрии гостеприимства всероссийской премии Russian Hospitality Awards 2024.

 

Апрель 18, 2025 - 05:13

Дизайнерский отель премиум-класса RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk, расположенный в возрожденном здании легендарных Курбатовских бань на набережной реки Ангары в центре Иркутска, приглашает отдохнуть от городской суеты и провести майские праздники на Байкале в атмосфере роскоши и окружении цветущей природы Сибири.