Гости России уже в стенах аэропорта сталкиваются с необходимостью вызывать такси на чужом языке, обменивать валюту по «драконову» курсу, тратить в роуминге в несколько раз больше на связь. Впрочем, так в любой стране мира. Но российский бизнес сделал шаг вперед в индустрии гостеприимства, предлагая приезжим «ключи о городов».
Компания CityLife из Санкт-Петербурга разработала международный сервис лояльности, который заботится о приезжих «как дома». По прибытию в один из крупных городов России турист может приобрести Smart ID Travel, способный решить проблемы гостя.
«С чем обычно сталкивается турист в незнакомом городе сразу по прибытию? – говорит соучредитель и генеральный директор СитиЛайф Михаил Ковшов. – С необходимостью срочно менять деньги на проезд, зачастую по совсем не выгодному курсу. С «драконовым» роумингом, а ведь нужно срочно связаться с родными и сообщить, что все в порядке. С отсутствием понимания, где можно поесть и куда сходить, не за безумные деньги, а в рамках разумного. С проблемами коммуникации на чужом языке, в конце концов. Для решения всех этих проблем мы разработали комплект Smart ID Travel, включающий смарт и проездную карту, сим-карту и доступ в мобильное приложение».
Продукт был приурочен к старту чемпионата мира по футболу, но будет актуален и по его прошествии. Туристы могут получить комплект в точках выдачи, всего около 130 точек по России. По словам директора по развитию компании Александра Тьяхова, «это комплексное решение, которое позволяет любому иностранному гостю быть на связи, активировать свои страницы в социальных сетях, общаться с другими гостями города, а также узнавать информацию о достопримечательностях и получать скидки и кэшбэк в магазинах и заведениях города и у онлайн-партнеров».
Прогуливаясь по городу, можно использовать мультиязычный аудиогид, а при переезде в другой город – пользоваться консьерж-службой, которая поможет с бронированием, заказом билетов и трансферов.
До конца этого лета гости Петербурга смогут получать Smart ID Travel не выходя «за порог» аэропорта. «SIT будет распространяться в «Пулково» через специальные промо-стойки. Сейчас мы согласовываем с дирекциями аэропорта оптимальные варианты размещения», – говорит Тьяхов.
Приложение SIT «родилось» на базе более универсального продукта – международной программы лояльности, работающей в 50 городах России и десятке стран мира, обеспечивающей пользователей выгодными условиями совершения каждодневных покупок. Экономя и накапливая баллы кэшбэка от регулярных трат, горожанин может оплачивать на сэкономленные деньги телефонию, коммунальные платежи, налоги и связь. В июне компания СитиЛайф выпустила на рынок собственный бренд мобильной связи CityLife Mobile.
«Мы постоянно расширяем наш клуб партнеров, – говорит партнер компании по развитию Мария Майорова. – Подключая различные бизнесы, мы предоставляем им инструмент привлечения клиентов и коммуникации с ними».
Фото Expert-logistic.com