Сергей Шпилько - человек года в российском туризме

На церемонии открытия московской ярмарки MITF-2011 председатель Комитета по туризму города Москвы Сергей Шпилько был награжден премией Ассоциации национальных туристических офисов в России (АНТОР) в номинации «Человек года в российском туризме» (фото). Эта номинация - новинка ежегодной премии АНТОР имени Барнабаша Лакатоша. Премия в номинации «Лучшее региональное агентство по туризму» была вручена Иркутской области. Премию «За активную работу, успешное продвижение турпродукта, значительный личный вклад в формирование отношений между Словакией и Россией и развитие туризма в России» получила директор московского представительства Словацкого управления по туризму Любица Алушицова. Премию «За активную работу, успешное продвижение турпродукта, значительный личный вклад в формирование отношений между Венгрией и Россией и развитие туризма в России» вручили советнику по туризму посольства Венгрии в России Андреа Сегеди. Премия АНТОР была учреждена в 2005 году в память о Барнабаше Лакатоше - инициаторе создания этой организации. Г-н Лакатош в свое время открывал и несколько лет руководил российским представительством «Венгрия-туризм» в России

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.