"Сапсаны" удвоят раньше срока

Сдвоенные "Сапсаны", состоящие из 20 вагонов, начнут курсировать между Петербургом и Москвой на два месяца раньше, чем планировалось изначально: в августе, а не в октябре 2014 года. Соответствующее решение обусловлено повышенным спросом на скоростное сообщение между двумя городами, объясняют в Северо-Западной дирекции скоростного сообщения.

Как сообщил вчера заместитель начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения (входит в структуру РЖД) Евгений Косарев, первый сдвоенный состав "Сапсана" (одну пару) планируется запустить между Москвой и Петербургом с 1 августа текущего года. Далее в этом же месяце начнет курсировать еще один состав.

"Мы планируем уже в августе попробовать поехать сдвоенными поездами "Сапсан". Скорее всего, это будут поезда N 153 и N 160 (уходят с Московского вокзала в Петербурге в 7:00 и с Ленинградского вокзала в Москве в 13:45 соответственно. — "Ъ"). Все новые поезда уже прошли испытания. Думаю, что все будет устойчиво работать", — рассказал он, добавив, что еще две пары сдвоенных составов планируется запустить в 2015 году.

Ранее господин Косарев сообщал, что первые парные поезда начнут движение между Петербургом и Москвой в октябре 2014 года. Перенос запуска на два месяца раньше запланированного срока представитель Северо-Западной дирекции скоростного сообщения объяснил возрастающим спросом пассажиров линии Москва — Петербург.

В частности, с начала года "Сапсан" перевез более 879,4 тыс. пассажиров, при этом заполняемость поездов составляет практически 100%, а пассажиры жалуются на постоянную нехватку дешевых билетов, особенно в пятницу и воскресенье, отметил господин Косарев. "Невостребованными остаются места первого класса, которые очень дорого стоят, а места второго класса выкупаются полностью", — подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что двусоставные поезда будут включать в себя 20 вагонов (каждый поезд, как и уже существующие "Сапсаны", будет состоять из десяти вагонов. — "Ъ"). Сдвоенные "Сапсаны" состоят из двух сцепленных между собой поездов, каждый из которых рассчитан на 604 пассажира. По данным "Ъ", стоимость одного нового двусоставного поезда превышает €30 млн. Кроме того, в планы РЖД также для сдвоенного режима входит модернизация уже существующих восьми поездов "Сапсан". Стоимость переоборудования одного состава, включающего полную разборку лобовой части поезда, может составить €5 млн, завершатся работы к концу 2015 года.

Другие новости по теме «Транспорт»

Июнь 13, 2019 - 19:46

Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» расширила проезжую часть на выезде из зоны прибытия с трех до шести полос.

 

Июнь 13, 2019 - 15:24

Три магазина одновременно открываются в аэропорту Мюнхена, Воздушная гавань продолжает оживлять возможности для покупок свежими идеями.

 

Июнь 12, 2019 - 10:22

К сезону массовых летних перевозок АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") модернизировала программу лояльности "РЖД Бонус".

 

Июнь 12, 2019 - 09:59

Самым дорогим турецким брендом в нынешнем году, так же как и в прошлом, стала авиакомпания Turkish Airlines (THY) стоимостью 1,74 млрд долларов.