Санкур снова в моде

С 7 по 11 апреля в Белокурихе прошло выездное совещание руководителей санаторно-курортных компаний. Специалисты из Крыма, Сочи, Кавказских Минеральных Вод и других регионов обсудили рынок и обменялись опытом.

В частности, речь шла и о реализации путёвок через турагентскую сеть.

По мнению специалистов, кризис ударил по санаторно-курортной отрасли меньше, чем по туристскому бизнесу в целом: потребители гораздо позже начинают экономить на здоровье, чем на путешествиях. «Сегодня на рынок вышли новые туристические компании, заинтересованные в пополнении своего ассортимента предложений. Они проявляют всё больший интерес к медицинскому и оздоровительному туризму. Это, в свою очередь, обусловлено спросом: всё больше людей придерживаются здорового образа жизни и готовы тратить деньги на то, чтобы держать себя в хорошей физической форме», - отметила в разговоре с STI Марина Розанова, коммерческий директор туроператорской компании ФНПР «Профкурорт», выступившей организатором мероприятия.

Тем временем, здравницы стараются насытить и разнообразить свою программу, чтобы привлечь новых клиентов. В результате курорты больше не воспринимаются как место отдыха исключительно пожилых людей. По мнению гостей из других регионов, в ногу со временем в этом вопросе идёт Белокуриха, где уже сегодня на высоком уровне представлены не только санаторно-курортные услуги, но и вся инфраструктура, необходимая для более полного и комфортного отдыха. По словам организаторов из объединения «Профкурорт», несмотря на очевидные минусы – неудобная транспортная логистика и небольшой номерной фонд, – алтайский курорт выгодно отличают развитая инфраструктура, современный номерной фонд и высокий уровень сервиса. «В Белокуриху едут, в первую очередь жители Сибири, которые более обеспечены, чем, например, граждане Северного Кавказа. Для сравнения, в Кавказских Минеральных Водах спрос на дорогие путёвки гораздо ниже, чем на Алтае. Там люди готовы жить в менее комфортных условиях, лишь бы получать хорошее лечение», - уверен Александр Иванов, генеральный директор объединения «Профкурорт».

Принимающая сторона познакомила гостей с санаториями «Белокуриха» и «Россия», загородными комплексами «Парк животных ледникового периода» и «Сибирское подворье», базой «Ранчо Простоквашино», а также строящимся курортом «Белокуриха-2». «Наиболее интересными нам показались «Белокуриха-2», как пример эффективного частно-государственного партнёрства, и Алтайский НИИ курортологии, с которым мы надеемся наладить сотрудничество», - поделилась с STI Людмила Циневская, генеральный директор инновационного центра поддержки развития курортного бизнеса в Крыму.

В целом, эксперты отмечают, что рынок медицинского и оздоровительного туризма в России, несмотря на кризис, ежегодно растёт, и это подтверждает и официальная статистика. Сегодня в стране 2400 здравниц, в которых ежегодно отдыхают и лечатся более пяти миллионов человек, что делает актуальным вопрос дистрибуции. «Ежедневно я отслеживаю, какие здравницы, по каким каналам реализуют свои путёвки. Белокуриха пока менее охотно, чем другие курорты, использует для этого туристические фирмы. Здесь культивируются прямые продажи - через интернет и представительства. Но, уверена, нам есть, что обсуждать. Если прямая продажа выгоднее, то можно выстроить определённые взаимоотношения с агентствами, которые сработают на перспективу. В частности, с их помощью можно решить задачи популяризации санаторно-курортных услуг для последующих поколений. Ни от одного канала продаж отказываться не стоит. И подобными совещаниями мы стараемся повернуть друг другу турбизнес и санкур, а также научить их обоюдовыгодному сотрудничеству. Ведь только совместными усилиями мы сможем развиваться», - заключает Марина Розанова.

http://www.sibtourport.ru/sti-info/news/sti/content/18982

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»