Самыми важными услугами в отелях российские туристы назвали Wi-Fi и кондиционер

Российские туристы считают самыми необходимыми услугами в отелях и других объектах размещения бесплатный Wi-Fi и наличие кондиционера в номере. На третьем месте по значимости – возможность позавтракать. Таковы результаты опроса, проведенного сервисом бронирования Booking.com, сообщает «Интерфакс-Туризм».

В опросе приняли участие более 56 тыс. человек из разных стран. За бесплатный Wi-Fi и кондиционер проголосовали 66% респондентов. Наличие завтрака на территории объекта сочли важным 56% опрошенных, причем среди россиян процент несколько ниже – 53%.

Следом в списке популярных услуг идет наличие ресторана, трансфера/такси до аэропорта или центра города и парковки. Здесь ответы большинства респондентов и россиян также разнятся: ресторан важен 49% всех опрошенных (35% россиян), парковка – 44% (19% россиян). В то же время российские туристы проголосовали за наличие бассейна (43%), который важен только для 36% иностранцев.

Опрос также показал, насколько часто путешественникам из разных стран читают отзывы об отелях перед бронированием. Туристы из России, Кореи и Бразилии проводят больше всех времени, читая отзывы: это делают примерно 6 человек из 10. И также 6 из 10 путешественников из Японии, Мексики и Швеции вообще не придают значения отзывам.

Фото: Trendymen.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.