Самый популярный и доступный сувенир в Петербурге – открытки петербургских художников

Сувенирная продукция Северной столицы с каждым годом становится разнообразнее и креативнее.

Развитие этой сферы способствует увеличению рабочих мест для творческих петербуржцев и делает существенный вклад в экономику города. Сувениры напоминают гостям о приятной поездке и вдохновляют на то, чтобы вернуться в наш город вновь.

Аналитики одной иногородней компании выяснили, что туристы, приезжающие в Северную столицу с образовательными целями (для поступления в вуз, на профессиональные курсы и т.д.), выделяют на приобретение сувениров на 30% больше средств, чем остальные. Не намного отстают от них культурно-познавательные путешественники. На третьем месте по проявляемому к сувенирам интересу – деловые туристы.

В прошлом году общий объем средств, поступивших в экономику города от продажи сувениров, достиг 11,8 млрд рублей, что примерно вдвое выше, чем в 2021-м. При этом средний чек на их приобретение составил 1340 рублей за поездку – на четверть больше, чем двумя годами ранее.

Высокий темп роста объясняется как общим увеличением турпотока, так и тем, что гости все охотнее приобретают уникальную петербургскую продукцию: широкий ассортимент – «на любой вкус и кошелек» - становится причиной роста интереса к сувенирам.

Самый популярный и всем доступный из них – открытки петербургских художников. Это отличная возможность поделиться с близкими частичкой культурной столицы в оригинальном исполнении. Варианты открыток  – начиная от художественных изображений достопримечательностей, заканчивая питерскими котами, корюшкой или мемами про город.

Многие туристы увозят с собой из Петербурга сладости. Кондитерские фабрики нашего города имеют всероссийскую – а некоторые и мировую – известность. И все они предлагают гостям красиво оформленные тематические наборы.

Напомним, что в конце прошлого года кондитерский шедевр принес Северной столице первое место на региональном этапе Всероссийской премии «Туристический сувенир». Дизайнерская музыкальная шкатулка с конфетами «Петербург – это Счастье» создана Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга вместе с известной местной фабрикой шоколада.

Одной из визитных карточек Северной столицы можно назвать продукцию Императорского фарфорового завода. Она представлена в крупнейших музеях мира, и привезти на память собственную чайную пару или другое изделие тончайшей работы – это очень по-петербуржски.

Популярностью пользуются сувениры военно-морской тематики – от тельняшек до настенных барометров, декоративных рынд и парусников.

Кроме того, город изобилует множеством нестандартных сувениров. Это могут быть миниатюрные копии известных скульптур и памятников, диффузоры с петербургскими ароматами, предметы с технологиями дополненной реальности, дождевики, одежда от местных дизайнеров, настольные игры и многое другое. Выбор подарков для близких и сувениров, которые будут напоминать о путешествии в Петербург, может сам по себе стать увлекательным приключением в многогранном городе на Неве

 

Фото gov.spb.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Сентябрь 9, 2024 - 18:37

ПАО «МТС» его цифровая экосистема туризма и их партнеры проанализировали путешествия россиян в летний сезон.

 

Сентябрь 5, 2024 - 23:10

В рамках Восточного экономического форума обсудили, как изменились направления делового туризма – индикатора, который отражает интерес бизнеса и показывает приоритетные страны для сотрудничества.

 

Сентябрь 3, 2024 - 15:48

Эксперты компании, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали бронирования представителей бизнеса, отправляющихся на Восточный экономический форум, и выяснили, какие индустрии собрались самые значительные делегации, каким отелям отдают предпочтение делегаты, и как изменился спрос на авиабилеты.

 

Сентябрь 1, 2024 - 12:08

Туристы, готовящие домашнюю еду, вместо того, чтобы ходить в таверны, устроили "пожар" в супермаркетах, сметая все с полок.