Авиакомпания S7 Airlines запустила обмен бортпитания на мили. Идея услуги в том, что далеко не каждый пассажир в принципе ест предлагаемое на борту питание и его часто приходится выбрасывать.
Некоторые европейские авиакомпании передают не съеденное питание нуждающимся, однако в России до этого пока еще никто не дошел, поэтому за отказ от питания начисляют мили. Если пассажир заранее отказался от еды на борту, то его порцию как минимум не нужно закупать и грузить на борт. Правда, миль начисляют всего 100 – это не то, чтобы большой стимул в экономическом плане. Однако для тех, кто следит за здоровьем и не хочет поздним вечером закидываться сахарной бомбой в виде мюсли-батончика, это очень хорошее решение. Так S7 Airlines поддерживает осознанное потребление и сокращает объемы пластиковых и пищевых отходов.
Напитки предоставляются в любом случае, но путешественник может отказаться от сэндвича или горячего питания.
Сейчас услуга работает в тестовом режиме на ограниченном количестве рейсов, вот список:
Номера рейсов: S7 2563 Москва — Омск, S7 2564 Омск — Москва, S7 2629 Москва — Горно-Алтайск, S7 2630 Горно-Алтайск — Москва, S7 2547 Москва — Красноярск, S7 2548 Красноярск — Москва, S7 2505 Москва — Новосибирск, S7 2514 Новосибирск — Москва.
Отказаться от еды можно в мобильном приложении S7 Airlines. Ранее S7 также запустили услугу отказа от бизнес-зала за 2000 миль для тех, кому он полагается. Это очень удобно в тех случаях, если вы приезжаете к рейсу впритык и не планируете ни есть, ни пить в аэропорту. Или бизнес-зал — дно.
Фото: frequentflyers.ru