РЖД представила новый электронный билет и рассказала про вопрос курения в поездах

В 2020 году пассажирам поездов дальнего следования станет доступен подробный электронный билет. Новшество оценили туроператоры. В РЖД высказались и по возникшему в связи с «аэропортовой» темой «табачному» вопросу.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЕЗДКЕ

По информации РЖД, в первом полугодии 2020 года путешественники на дальних направлениях будут получать электронные билеты нового образца. По существу, это будет инструкция по предстоящей поездке для каждого пассажира.

В новом бланке электронного билета будет содержаться не только обязательная информация, например, данные пассажира, данные рейса (номер поезда, вагона и места, время, дата и станция отправления, адрес вокзала отправления), но и блок вспомогательной информации.

Здесь будет подробное описание тарифа и класса обслуживания, схема расположения удобств в вагоне и поезде, персональная схема размещения. Также будет указана информация о документе, который нужно предъявить проводнику при посадке в поезд, отведенное на посадку время, время прибытия поезда на станцию назначения, информация о работе общественного транспорта в пункте назначения и т.д.

Как подчеркивают в РЖД, в 2020 году запланировано и еще одно новшество. Все перевозки будут сгруппированы по 4 классам обслуживания: «Бизнес», «Комфорт», «Эконом» и «Бюджет». Самые доступные билеты будут представлены в классе «Бюджет», самые дорогие – в классе «Бизнес». Это поможет пассажиру выбрать поездку по оптимальному соотношению цены и качества.

ПАССАЖИРЫ ХОТЯТ ЗНАТЬ ПРО WI-FI ЗАРАНЕЕ

Туроператоры позитивно оценивают нововведения железнодорожников, отмечая, что чем больше полезной и справочной информации будет размещено на носителе, тем меньше вопросов будет у пассажира. Особенно, если это касается схемы размещения и услуг в вагоне. Как говорят эксперты, не все туристы осведомлены о том, какие сервисы ждут их в пути, так что с учетом «эры гаджетов» у них часто возникает вопрос, есть ли в поезде wi-fi и розетки.  

Впрочем, как считает генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин, появление дополнительной информации на электронных билетах технологическим «прорывом» считать не стоит.

«Сам электронный билет давно был и всех туристов в его нынешнем виде устраивал. Сейчас речь идет только о новой форме и информационном наполнении билета. Да, добавят новые поля, блоки данных, схему размещения. Не думаю, что это станет прорывом. Но то, что РЖД работает для удобства пассажиров, это приятно», – отмечает он.

ВОПРОС О КУРЕНИИ В ПОЕЗДАХ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ

Кстати, железнодорожники готовы идти на встречу пассажирам не во всем. И если Госдума снова разрешила в российских аэропортах «курилки», то вопрос о  возобновлении курения в поездах не стоит на повестке дня. 

«Дымить» в поездах дальнего следования запрещено с лета 2014 года. По словам представителей РЖД, «табачный» вопрос даже не обсуждался, а «обращений пассажиров» по этой теме не было.

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 22, 2024 - 17:38

«Россия» (Группа Аэрофлот) в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга, а также для детей работников авиакомпании и базового аэропорта Пулково.

 

Апрель 22, 2024 - 09:07

Сотрудники воздушных, наземных и морских портов Дубая смогли оказать помощь 400 тысячам пассажиров и сохранить бесперебойный пассажиропоток в экстремальных погодных условиях, сообщил генеральный директор Главного управления по делам резидентов и иностранцев (GDRFA) Мухаммед Аль Марри.

 

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.