Русский турпоток в Грецию: взгляд с греческой стороны

Взрывной рост российского турпотока в Грецию – в этом летнем сезоне количество наших туристов может перешагнуть на земле Эллады за миллион, меняет «правила игры» на местном туррынке.

 

Специфические запросы русских туристов, в первую очередь на пляжный и семейный отдых, а также предпочтение all inclusive и развлекательных анимационных программ, заставляют греческие отдельные сети модернизироваться, подстраиваясь под вкусы именно русских туристов. Судя по словам профессионалов местного турбизнеса, масштабы такого роста русского турпотока ещё пять лет назад вызывали сомнение у специалистов турбизнеса, поэтому большинство отелей тогда ориентировалось на вкусы европейцев, однако сейчас вовремя сориентировавшиеся в «национальной динамике» турпотока хотельеры пожинают свои плоды.

 «В прошлом сезоне количество русских туристов на Корфу подросло примерно на 30%», - прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» представитель греческой принимающей компании «Kanoulas Travel» в ходе работы Греческого форума, организованного на Корфу турфирмой «Лабиринт». По оценке эксперта, в нынешнем году прирост может быть ещё большим. При этом немецкий рынок в прошлом сезоне дал падение на целых -15%, а английский – на -5%. «В 2008 году, когда мы впервые представили свои отели, «заточенные» для российского рынка, мои коллеги выразили сомнение, что когда-нибудь у нас будет 20 тысяч русских туристов», - описал начальную ситуацию Константинос Митсис, греческий хотельер, владелец сети отелей Mitsis. В настоящий момент в сети насчитывается 20 отелей на островах Крит, Корфу, Родос, Кос, а также в Янине и Афинах. И русские туристы на места в этих отелях активно претендуют.

«В 2008 году русских туристов у нас было 22 тысячи, в 2012 – уже 75 тысяч, и это количество продолжает расти», - прокомментировал г-н Митсис. Так, в 2013 году в этой сети отелей ожидают уже около 90 тыс. российских клиентов. «Конечно, данный успех достигнут благодаря вниманию к потребностям новой клиентуры и готовности меняться. Мы были первыми, кто применил на греческом рынке систему all inclusive», - отметил собеседник. Среди требований русских туристов на первом месте г-н Митсис назвал хороший пляж, а также богатый выбор ресторанов – в новых отелях сети их от 10 до 15, и все они работают по системе all inclusive. «Быстрый успех у туристов обещает нам хороший сезон, и мы рассчитываем, что так и будет», - отметил г-н Мистис.

Его данные подтверждает и российский партнер отеля, организатор Греческого форума, туроператор «Лабиринт»: «На сегодняшний день на июль 70% наших мест в отелях Mitsis уже проданы», - прокомментировала Татьяна Зотова, коммерческий директор туроператора. «Мы начали работать с русским рынком в 2011 году, Сейчас мы сотрудничаем с туроператорами «Лабиринт», «Солвекс-Трэвэл», «Coral», и отмечаем высокий рост русских туристов каждый сезон», - добавила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» г-жа Катти Минетту, основатель и руководитель сети отелей «Lindos» на Родосе. Она также отмечает качество пляжей и обилие мероприятий для всей семьи в качестве первоочередных требований наших туристов.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.