РСТ разрабатывает туристский бренд "Серебряное кольцо России"

Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии (РСТ) разработало свои предложения по инновационной концепции формирования и продвижения комплексного туристского бренда "Серебряное кольцо России", сообщает пресс-служба организации. "Географически проект "Серебряное кольцо России" в нашем видении не является кольцом, а выглядит как исходящие из одной точки, а именно Санкт-Петербурга, лучи, ориентированные на автомобильные трассы и водные пути, - приводятся в сообщении слова вице-президента РСТ и директора Северо-Западного регионального отделения Сергея Корнеева. – Туристские маршруты проекта не ограничены по тематике, последовательности, длительности. Все участники проекта свободны в творческой инициативе". Он отметил, что концепция оригинального туристского брэнда базируется на принципиально новых подходах: ее главной идеей стало объединение предприятий инфраструктуры туризма на основании специальных единых высоких стандартов качества обслуживания клиентов. "Присоединение каждой конкретной организации к "Серебряному кольцу" предполагает добровольную аттестацию, получение специального знака, соответствие определенным критериям сервиса и инспекционный контроль", - сказал вице-президент РСТ. Форпостами "Серебряного кольца России" должны послужить туристские информационные центры и пункты на территории субъектов РФ, подписавших соответствующие договоры. "Создаваемая в рамках ФЦП система таких центров обеспечит комплексное продвижение брэнда, создаст комфортные условия для туристов на территориях, расширит возможности их пропагандистско-информационных компаний, станет центром координации и управления деятельностью", - уверен С.Корнеев. По его словам, центры могут создаваться на конкурсной основе и частично финансироваться из средств администраций территорий. Главной их особенностью должно стать предоставление стандартизированных по общим критериям услуг высокого качества, в том числе информации по всем участникам проекта. В центрах предлагается ввести единые формы всех видов туристской информации, объединенные общей концепцией и дизайном, но имеющие разное содержательное наполнение. Потенциально туристские информационные центры также могли бы взять на себя координацию производства и реализации сувенирной продукции в регионах, стимулировать территории к обмену имиджевой рекламой. В связи с открытием внутренних вод России для маломерных судов под иностранными флагами эксперты полагают, что самое перспективное направление для первого луча проекта – водный маршрут Балтийское море – Санкт-Петербург – Москва. В таком случае туристские информационные центры могут быть совмещены с созданными яхтенно-катерными стоянками, топливными заправками и другой необходимой для флота инфраструктурой. Кроме того, в качестве базовых направлений проекта рассматриваются федеральные автомобильные трассы, исходящие из Санкт-Петербурга: М-10 (Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Выборг), М-18, М-20, М-11.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 28, 2025 - 05:11

В Законодательном собрании Санкт-Петербурга обсудили развитие пассажирского водного транспорта.

 

Апрель 27, 2025 - 05:45

Поступления от платных парковок в бюджет Петербурга в I квартале выросли на 17%.

 

Апрель 19, 2025 - 11:36

Уважаемые господа!Сообщаем, что 30 апреля 2025 года (начало в 10:30) на площадке СПб ТПП (ул. Чайковского 46-48) состоится Семинар «Логистические мосты: Россия и Индия в управлении перевозками и судами», а также деловые встречи между представителями индийских и петербургских компаний.

 

Апрель 16, 2025 - 05:41
Со следующей недели поезд №37/38 Москва — Выборг будет ходить до станции Сортавала в Карелии, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.