Россияне стали чаще ездить в Финляндию, число ночёвок выросло на две трети

С января по июнь 2019 года наши соотечественники и граждане других стран пересекли российско-финляндскую границу почти 4,4 млн раз. Об этом 5 июля сообщает Пограничная охрана Финляндии.

По данным ведомства в сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 3%. Из 4,4 млн более 3,5 млн воспользовались пунктами пропуска «Торфяновка», «Светогорск», «Брусничное» и «Вайниккала». На участке Юго-Восточной Финляндии трафик увеличился на 4%. При этом россияне и другие граждане с визами составили 79% всего пассажиропотока (что на 1% больше, чем в прошлом году).

Самый высокий рост наблюдается на железнодорожном пункте пропуска «Вайниккала», через который курсируют поезда «Аллегро» из Петербурга и «Лев Толстой» из Москвы. Они перевезли 303 тысячи человек. Те, кто путешествовал на автомобиле или на автобусе, чаще всего выбирали МАПП «Брусничное», который находится по пути в Лаппеенранту (1 358 тыс. пересечений). Трафик сократился лишь в карельском МАПП «Салла» (-7%) и МАПП «Иматра» (-0,7%).

По данным Статцентра Финляндии, в мае 2019 года россияне стали первыми среди иностранных туристов по числу ночёвок в отелях Суоми — 64 тыс. В сравнении с маем 2018-го этот показатель вырос на 72%. Вторыми стали шведы (46 тыс.), третьими — граждане США (38 тыс.).

Фото: St-roll.ru

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Январь 24, 2020 - 09:35

Иностранные туристы прошлой осенью чаще всего путешествовали в Москву и окрестности, Санкт-Петербург и область, Калининградскую и Иркутскую области, а также в Бурятию, показало исследование картографического сервиса Maps.Me (принадлежит Mail.Ru Group), о котором РИА Новости рассказали в компании.

 

Январь 23, 2020 - 09:21

Эксперты, работающие на рынке въездного туризма, прокомментировали открытое письмо от имени и. о. генконсула КНР.

 

Январь 23, 2020 - 09:08

Турагенты разошлись в оценках туристов, путешествующих с домашними животными.

 

Январь 22, 2020 - 09:42

Продажи на Новый год и зимние каникулы закрепили летние успехи Индонезии на российском рынке. Стабильная цена и разнообразные возможности перелета позволили направлению конкурировать с Мальдивами и Таиландом. И рост продаж обеспечил не только флагманский Бали. Свою лепту внесли и комбинированные туры, включающие менее раскрученные курорты.