Россияне отдохнули лучше, чем в прошлом году: Страховые компании отмечают восстановление рынка туризма

Страховые компании, подводя итоги этого лета, отмечают восстановление рынка страхования выезжающих за рубеж. В отдельных компаниях рост числа застрахованных по сравнению с прошлым годом составил около 20%, а рост полученных премий по этому виду страхования — 18%. Также сами страховщики отмечают подъем рынка туризма на 10-15% по сравнению с 2009 годом. Рынок страхования выезжающих за рубеж напрямую связан с туристическим рынком, который в кризисный период просел не менее чем на 10%. Однако прошедшее лето показало не только полное восстановление данной отрасли, но и ее рост. "В различных сегментах направлений турпоездок рынок вырос примерно на 10-15 процентов по сравнению с резким спадом прошлого, кризисного года", — отмечает Олег Петров, руководитель отдела страхования выезжающих за рубеж Северо-Западного дивизиона "Ренессанс страхование". Также, по его мнению, осенью и зимой темпы роста отрасли сохранятся. "Этим летом страховку для выезда за рубеж приобрело на 26 процентов туристов больше, чем летом 2009 года", — говорит Наталья Фатеева, менеджер по страхованию выезжающих за рубеж ОСАО "РЕСО-Гарантия" в Санкт-Петербурге. Одновременно с этим в другой страховой компании, "СГ Капитал полис", отмечают этим летом снижение убыточности по страхованию выезжающих во все страны, за исключением Болгарии, в которой была обнаружена кишечная инфекция. "За лето 2010 года в нашей компании наблюдался рост количества застрахованных на 13 процентов, а полученных премий — на 18 процентов", — отмечает Андрей Гришин, директор по страхованию выезжающих за рубеж "СГ Капитал полис". По его мнению, рост количества застрахованных и собранных премий должен продолжиться, но в более скромных объемах. "В первую очередь снижение темпов роста в осенне-зимний период будет связанно с сезонностью", — говорит Андрей Гришин. Кроме того, участники рынка отмечают рост интереса к дополнительным видам страхования, в первую очередь к страхованию расходов в случае невозможности совершения поездки. "Полагаю, причина этого — в более внимательном отношении клиентов к затратам на турпоездку и к возможным расходам из-за ее вынужденной отмены", — говорит Олег Петров. Также он отмечает рост страховой грамотности туристов. При этом отдельные участники рынка отмечают, что среди страховых случаев по-прежнему лидируют отравления и обострения желудочно-кишечных заболеваний. "Непривычная пища, нарушения норм гигиены, переедание на "шведских столах" — все это огромный риск, особенно для туристов, выезжающих в жаркие страны", — отмечает Наталья Фатеева из "РЕСО-Гарантия".

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.