Россияне объяснили нелюбовь к лоукостерам спартанскими условиями

Почти половина россиян не пользуются бюджетными авиакомпаниями, предпочитая обычных перевозчиков. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного сервисом путешествий «Туту.ру».

О том, что они пользуются бюджетными авиакомпаниями, сообщил 51% опрошенных, говорится в пресс-релизе, поступившем в iz.ru. 48% из проголосовавших заявили, что таким образом можно сэкономить. 3% отметили, что у лоукостеров больше нужных направлений.

Из тех, кто пользуется обычными перевозчиками, 23% сказали, что не летают бюджетными авиакомпаниями, потому что не хотят разбираться в тонкостях и доплатах. 27% оказались недовольны «слишком спартанскими» условиями перелета (ограничения ручной клади, не входящие в стоимость билета еда и напитки, доплата за выбор места).

В конце июня венгерский лоукостер Wizz Air объявил об изменениях в политике провоза ручной клади. Теперь за нее придется платить. Взять на борт бесплатно можно будет только сумки, которые умещаются под кресло спереди (около 40х30х18 см).

Фото: РИА Новости/Пресс-служба ООО "Добролет"

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 20, 2025 - 13:50

Etihad Airways и Vietnam Airlines укрепляют туристические связи между ОАЭ и Вьетнамом, запустив новое код-шеринговое партнерство.

 

Ноябрь 17, 2025 - 18:05

Совершенно новый Airbus A321LR авиакомпании Etihad Airways занимает почетное место в статической экспозиции на авиасалоне в Дубае - это единственный в регионе узкофюзеляжный самолет с частными апартаментами First Suite.

 

Ноябрь 14, 2025 - 09:36

Программа лояльности Etihad Guest, отмеченная наградами Etihad Airways, значительно расширила возможности своих эксклюзивных участников, предоставив возможность приобретать каждое место за мили с различными уровнями гибкости.

 

Ноябрь 12, 2025 - 16:19
С 10 декабря 2025 г. авиакомпания «Азимут» возобновляет полеты из Краснодара в Тель-Авив. Авиабилеты уже поступили в продажу.