«Россия» внедрила инновационный комплекс SITA CrewTab

Авиакомпания «Россия» в рамках программы инновационного развития внедрила SITA CrewTab - программно-аппаратный комплекс для работы кабинного экипажа. SITA,  являясь экспертом и разработчиком решений для обеспечения связи для воздушных судов на различных этапах полета, поддерживали авиакоманию на всех этапах внедрения, для того, чтобы обеспечить полную  интеграцию  с информационными системами авиакомпании, а также направить решение на  повышение производственных показателей «России»
 
Программно-аппаратный комплекс SITA CrewTab представляет собой единое хранилище взаимосвязанных, электронных документов и средств доступа к ним через сеть Интернет. Благодаря новой технологии 450 бортпроводников авиакомпании «Россия» имеют  доступ ко всей необходимой информации, где на планшетах iPad mini 4-ого поколения демонстрируются актуальные данные по рейсам, выполняющимся в любую точку мира. Данный комплекс является логическим продолжением системы информирования ранее разработанного проекта компании.

Фактически, одним из главных преимуществ SITA CrewTab является оптимизация документооборота путем отказа от «двойной работы» при оформлении отчетности кабинными экипажами. В том числе данное нововведение позволит значительно более оперативно снабжать экипажи воздушных судов всей необходимой для работы в рейсе информацией, которая на данный момент в мировой практике предоставляется преимущественно в бумажном виде. Технология CrewTab  доступна на всех рейсах авиакомпании,  не зависимо от того, регулярный ли это рейс, сезонный или выполняющийся по запросу конкретного заказчика.

Комплекс обеспечивает удаленный доступ к информационным ресурсам и системам авиакомпании через сеть Интернет  и направлен на улучшение показателей по основным этапам сервиса на борту, качества продукта, а также на более эффективное взаимодействие внутренних структур авиакомпании и схемы документооборота, на повышение квалификации персонала и сокращение расходов.

Цифровизация ряда информационных процессов также позволит автоматически структурировать данные для дальнейшего анализа и оптимизации бизнес-процессов, что открывает новые перспективы улучшения производственных показателей компании.

Поскольку глобальное воздушное пространство становится все более конкурентоспособным, а ожидания пассажиров растут, все авиакомпании сталкиваются с двумя серьезными задачами на пути к успеху  -  улучшение опыта пассажира во время полета и повышение  производственной  эффективности.

Из всех сотрудников авиакомпании именно экипажи  проводят наибольшее количество времени с пассажирами, поэтому их роль является наиболее критичной при формировании опыта и мнения пассажира о полете. Развертывание тактильной, гибкой и информативной технологии, такой как CrewTab, предоставляет авиакомпании «Россия» ряд прямых преимуществ, которые положительно влияют как на  качество, так и эффективность работы кабинных экипажей.
 

Фото Travelandtourworld.com

Другие новости по теме «Транспорт»

Август 19, 2019 - 09:02

В целях повышения качества обслуживания пассажиров, развития межрегиональных транспортных связей и железнодорожного туризма прямое пассажирское сообщение между Москвой и Сортавалой (Республика Карелия) продлено до 8 декабря 2019 года.

 

Август 17, 2019 - 08:58

ОАО "РЖД" ведет строительство новой железнодорожной линии до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево. Новая ветка железной дороги дотянется до терминала В и возводимого терминала С. Развитие железнодорожной инфраструктуры ведется в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" и позволит повысить транспортную доступность аэропорта, а также снизить нагрузку на автодорожную сеть.

 

Август 16, 2019 - 10:06

Как считают эксперты, петербургские аквабусы в прежнем качестве погубила не только экономика, но и неправильная организация маршрутной сети.

 

Август 15, 2019 - 16:18

Британская авиакомпания British Airways предложит пассажирам первого класса гарнитуры виртуальной реальности во время полёта. О тестировании компания рассказала в своём блоге.