Россия обрела новых партнеров для продвижения турпотенциала в рамках ЧМ-2018

120 агентств из 34 стран мира будут продвигать туристический продукт России в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу-2018.

Такие договоренности были достигнуты в рамках воркшопа, который провел единственный уполномоченный контрагент FIFA по продаже билетов, группа компаний Match. От Ростуризма в мероприятии участвовал заместитель руководителя ведомства Сергей Корнеев.

По правилам футбольной федерации, билеты на мундиале можно купить только на официальном сайте организации либо же через уполномоченные турагентства Match, в составе турпакетов.

Для продажи билетов на ЧМ-2018 были отобраны 120 компаний, которые сейчас заинтересованы в привлечении как можно большего числа посетителей на матчи в городах России. Национальный маркетинговый центр VisitRussiaстанет "единым окном", предоставляющим всю необходимую информацию для продвижения. Таким образом, агенты смогут в полном объеме реализовать турпакеты на чемпионат, а Россия получит партнеров в 34 странах, которые смогут привлечь новых туристов.

"Туристские агенты Match и структура Visit Russia – естественные и взаимодополняющие друг друга партнеры в туристском маркетинге России, как страны-хозяйки ЧМ-18. Эффективное продвижение невозможно без ответа на вопросы "где и как приобрести билеты и тур в Россию на ЧМ". А эти ответы туристам способны дать как раз уполномоченные официальные агентства. Поэтому синергия ресурсов офисов Visit Russia и агентств Match в своих странах в деле продвижения ЧМ-18 и туризма в Россию является блестящей возможностью, которую нельзя упускать", - отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

Ранее началась разработка специальных туристических маршрутов, приуроченных к мундиалю. В первую очередь, это будут городские маршруты. Ряд регионов уже направил свои предложения.

В рамках продвижения футбольного турпродукта будет организована серия поездок для зарубежных журналистов, турагентов и туроператоров для знакомства с Россией, инфраструктурными возможностями и туристическим потенциалом регионов. Кроме этого, продвижение городов, принимающие ЧМ-2018, запланировано на всех мероприятиях, в странах, где уже работают или планируются к открытию в этом году офисы Visit Russia. Работа по продвижению туристических возможностей регионов, принимающих чемпионат мира, будет вестись и внутри страны в рамках партнерской программы "Время отдыхать в России".

Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Матчи будут проводиться в 11 российских городах: Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»