"Россия" обновляет парк

Авиакомпания "Россия" обновляет парк техники: избавившись от пяти самолетов Boeing 737-500, перевозчик наращивает число Airbus в своем флоте. Компания уже купила четыре самолета и рассчитывает до конца года получить пятое судно, а в следующем году — еще пять Airbus-319 и 320.

 

По оценкам экспертов, стоимость приобретений за два года может составить до $120 млн. Несмотря на обновление парка компании, аналитики не видят у перевозчика большого будущего в рамках ГК "Аэрофлот". ОАО "Авиакомпания "Россия"", входящее в ГК "Аэрофлот", планирует в следующем году получить в операционный лизинг пять самолетов: два Airbus-319 и три Airbus-320. Об этом вчера сообщил Дмитрий Звонарев, заместитель генерального директора по коммерции ОАО "Авиакомпания "Россия"". Возраст машин составляет менее 10 лет. В этом году авиакомпания получила три Airbus-319 и один Airbus-320, до конца года в "России" рассчитывают получить еще один Airbus-320. Таким образом, в следующем году парк авиакомпании будет насчитывать 34 единицы техники. Лизингодателем всех сделок выступает международная компания CIT Aerospace. Обновлению парка "России" способствует и вывод из эксплуатации пяти машин Boeing 737-500.

Возраст этих машин превышал пятнадцатилетний срок. При этом в авиакомпании замечают, что возраст самолетов не имеет отношения к их безопасности: "Все, что может износиться, в самолетах заменяется строго по количеству часов вылета. Поэтому важнее не возраст техники, а качество ее обслуживания", — говорит Марина Пешехонова, начальник отдела по связям с общественностью авиакомпании "Россия". В следующем году "Россия" планирует запустить регулярные рейсы в Сыктывкар, на курорты Испании и Греции. Время открытия новых маршрутов зависит от момента поставки новой техники. Вчера "Россия" достигла рекордного для себя показателя в 4 млн пассажиров за неполный год, увеличив показатель прошлого года (3,5 млн человек) на 14,3%. Дмитрий Звонарев надеется, что следующем году его компания сможет достичь показателя в 5 млн пассажиров. По оценке Бориса Рыбака, генерального директора консалтинговой компании Infomost, каталожная стоимость новых Airbus-319 и 320 находится на уровне $40 млн. "Десятилетние машины могут стоить $12-15 млн, в зависимости от рыночной ситуации", — говорит господин Рыбак.

Один из представителей авиационной отрасли считает, что рынок сейчас находится в спокойном состоянии, поскольку в российских авиакомпаниях не наблюдается массового обновления парка техники. "Поэтому стоимость одного Airbus в возрасте до 10 лет может достигать $8-12 млн", — считает собеседник "Ъ". Борис Рыбак оценивает нынешнее состояние авиакомпании "Россия" как приличное, однако замечает, что к лидерам рынка перевозчик не приближается. "Об этом можно было бы говорить, если бы компания была независимой. В рамках группы я не вижу большого будущего у "России"", — говорит господин Рыбак. 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Сентябрь 1, 2025 - 05:05

Согласно новым правилам, с 1 сентября россияне, купившие билеты на самолет «туда-обратно», смогут вернуть или использовать обратный билет при опоздании на первый рейс.

 

Август 30, 2025 - 11:11

Специальные тарифы для вылетов из Москвы! Запланируйте свое следующее путешествие с Gulf Air.

 

Август 10, 2025 - 05:37

Аэрофлот ввёл южные гастрономические сеты в классе Бизнес на внутренних регулярных рейсах из Сочи, Минеральных Вод и Геленджика.

 

Август 6, 2025 - 17:40

Уважаемые пассажиры! Сегодня в период с 11:00 до 13:00 был зафиксирован технический сбой в управлении багажной системы.