Российский турбизнес находится в последние годы в тяжелом положении – Шпилько

По мнению председателя комитета по туризму Москвы Сергея Шпилько, российский турбизнес никогда не находился в таком тяжелом положении, как сейчас. "К этому положению привели ряд событий, которые произошли на мировом рынке в последнее время", - сказал он на президиуме коллегии министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ в четверг. По его словам, российский турбизнес сейчас не дотягивает до показателей десятилетней давности. В частности, С.Шпилько сообщил, что в 2010 году объем инвестиций в туристическую отрасль России сократился на 36% по сравнению с 2000 годом, налоговые поступления в бюджет от туризма снизились на 40%, число ночевок в гостиницах сократилось на 8%. "А количество ночевок является основным показателем, который характеризует показатель турпотока", - отметил председатель комитета по туризму Москвы. Между тем заместитель главы Минспорттуризма РФ Надежда Назина сообщила, что Россия занимает на мировом туристическом рынке, по данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО), только 1% рынка и занимает последнее место среди стран, которые активно занимаются развитием туризма.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.