Туристическая отрасль России по темпам роста вдвое превышает мировой уровень — об этом сообщил заместитель Министра экономического развития РФ Дмитрий Вахруков, выступая на площадке Форума-фестиваля «Российская креативная неделя — 2025», главного события в сфере креативной экономики.
«В прошлом году мы преодолели планку в 90 млн путешественников, наша цель к 2030 году — 140 млн человек. У нас огромные планы на будущее», — подчеркнул он. Обращаясь к занятым в туриндустрии участникам и студентам профильных вузов, замминистра поздравил их со Всемирным днем туризма, который отмечается 27 сентября.
Говоря о внимании к отрасли Правительства России, Президента РФ Владимира Путина, Дмитрий Вахруков сообщил: в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство» по всей стране от Камчатки до Калининграда развивается необходимая инфраструктура, строятся гостиницы, круглогодичные морские курорты, горнолыжные комплексы и т.д.
«И все, что создается и будет создаваться, не начнет работать без действительно вовлеченных, знающих и любящих свое дело людей — без вас», — сказал заместитель министра, поздравляя с праздником уже задействованных и будущих работников туриндустрии.
Ранее участники заслушали видеообращение Министра экономического развития РФ Максима Решетникова. «Туризм — это еще и драйвер смежных отраслей. Он формирует заказ на продукцию легкой промышленности, машиностроения, креативных индустрий, региональных брендов и, конечно, на вкусную еду. Туризм — это и точки роста для наших территорий, изменения, которые делают жизнь местных жителей и туристов комфортнее», — отметил глава ведомства. Министр поблагодарил всех, кто помогает развивать туризм, подчеркнув значимость труда представителей отрасли для людей и страны.
Форум-фестиваль «Российская креативная неделя» проводится при поддержке Национального центра «Россия».
Партнеры Форума-фестиваля «Российская креативная неделя»:
Стратегические партнеры: Министерство экономического развития РФ, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, компания VK.
Официальные партнеры: госкорпорация «Ростех», Благотворительный фонд Андрея Мельниченко.
Бизнес-партнеры: АНО «Энергия развития Госкорпорации «Росатом», Алюминиевая Ассоциация, РУБРИК.
Партнер деловой программы: группа компаний «Просвещение».
Регионы-участники: город Москва, Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Красноярский край, Нижегородская, Челябинская, Рязанская и Тульская области.
Дальний Восток — макрорегиональный партнер Федерального фестиваля-форума «Российская креативная неделя».
Информационные партнеры:
Генеральные информационные партнеры: информационное агентство России ТАСС, Газпром-Медиа Холдинг, медиагруппа «Комсомольская правда».
Федеральные информационные партнеры: издательский дом «Коммерсантъ», деловое издание «Ведомости», РБК, медиахолдинг Rambler&Co, МИЦ «Известия», издательский дом «Аргументы и факты», Российское информационное агентство «ФедералПресс», медиахолдинг «Парламентская газета».
Международный информационный партнер: международная медиасеть TV BRICS.
Официальные информационные партнеры: телеканал «Москва 24», международное русскоязычное медиа RTVI, медиахолдинг Independent Media, 8 Media – медиахолдинг конструктивных решений, информационное агентство «Национальная Служба Новостей».
Официальные отраслевые партнеры: медиахолдинг PROfashion, журнал «КиноРепортер».
Коммуникационный партнер: Медиаходинг МАЕР.
Справка о Форуме-фестивале «Российская креативная неделя»:
«Российская креативная неделя» («РКН») — главное федеральное событие в сфере креативной экономики России. Инициатором и организатором выступает АНО «Креативная экономика» (федеральный центр по поддержке и развитию креативных индустрий).
«Российская креативная неделя» проходит с 2020 года, выступая ключевой площадкой, на которой формируются визионерская повестка, новые тренды и стратегии в сфере креативных индустрий, а также принимаются практические бизнес—решения, устанавливается партнерство и аккумулируется опыт регионов.
За 5 лет в «РКН» приняли участие более 153 тыс. представителей креативных индустрий, власти и бизнеса и более 700 спикеров из 19 стран. Итоги каждой «РКН» формируют повестку федерального уровня и динамику развития индустрий, инфраструктуры и отраслевого сообщества.
Справка об АНО «Креативная экономика»:
Автономная некоммерческая организация «Креативная экономика» (АНО «Креативная экономика») с 2020 года реализует федеральные и региональные проекты, нацеленные на развитие и продвижение креативной экономики в России. Ключевые проекты АНО «Креативная экономика»: «Российская креативная неделя», Российская национальная премия в сфере креативных индустрий, региональные креативные недели, молодежные урбанистические хакатоны в регионах РФ, Федеральный конкурс креативных продюсеров.
Соцсети:
«ВКонтакте»: https://vk.com/creativeweek https://vk.com/abramova_mn
Telegram: https://t.me/creativecontext
Официальный сайт Фестиваля-форума «Российская креативная неделя»:
www.creativityweek.ru
Фото https://clck.ru/3PSdi8