В России могут появиться отели бренда Campanile

По сообщениям biztass.ru, отельный оператор «Groupe du Louvre», который контролируется американской компанией «Starwood Capital Group», намерен открыть в России целую сеть недорогих отелей. Стоит отметить, что инвестиционная компания «Starwood Capital» уже работает на российском рынке, где сейчас занимается развитием пятизвездочных отелей бренда Sheraton. Сеть бюджетных гостиниц, которую оператор «Groupe du Louvre» намерен создать в России, будет функционировать под брендом Campanile. Этот бренд двух- и трехзвездочных отелей принадлежит компании «Groupe du Louvre». Сейчас этот отельный оператор, намеревающийся открыть в России новые гостиницы, работает на рынке десяти государств мира. Компания управляет примерно 400 отелями с номерным фондом более 27-ми тысяч номеров. Сейчас гостиничный оператор управляет, преимущественно, отелями, функционирующими у дорог.

Первую российскую гостиницу бренда Campanile оператор намеревается открыть в Санкт-Петербурге или Москве. На данный момент компания «Groupe du Louvre» уже ведет с собственниками петербургских и московских гостиниц переговоры. Так как бренд Campanile представляет бюджетный сегмент индустрии гостеприимства, то российские отели этой торговой марки, вероятнее всего, будут располагаться не в центре городов. Оператор, планирующий открыть в России новую гостиничную сеть, намерен конкурировать с другими отельными сетями благодаря своей кухне. Дело в том, что в США и Европе компания «Groupe du Louvre» большую часть своих доходов получает преимущественно за счет ресторанного бизнеса.

Аналитики, со своей стороны, считают, что отели бренда Campanile в России выгоднее всего открывать в районах, прилегающих к вокзалам и выездным трассам. Также эксперты полагают, что компания «Groupe du Louvre» в качестве площадок для открытия новых гостиниц может рассмотреть участники недалеко от метро на окраинах города. Для гостиничного рынка Москвы и Петербурга появление новых бюджетных отелей – это весьма актуальный вопрос. Ведь эти города отличаются довольно высокими ценами на гостиничные услуги. При этом, инвесторы не слишком стремятся развивать в России проекты по созданию бюджетных гостиниц, так как такие объекты могут долго окупаться. По данным аналитиков, сейчас в России брендированные гостиничные сети, работающие в среднем ценовом диапазоне, занимают не более одного процента отельного рынка. На всю страну брендированных сетевых гостиниц среднего ценового сегмента насчитывается около ста объекта.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Октябрь 12, 2025 - 17:28

Что касается оценки уровня качества характеристик и услуг средств размещения, то «звёзды» присваиваются добровольно и только гостиницам и санаториям в случае оказания ими гостиничных услуг.

 

Октябрь 12, 2025 - 11:16

Главгосэкспертиза одобрила строительство четырехзвездочного гостиничного комплекса в поселке Микли вблизи Ладожского озера.

 

Октябрь 11, 2025 - 21:13

Как развести средства размещения (СР) по видам и уровню качества характеристик и услуг с их эксклюзивными особенностями и требованиями к ним, определяющими существенные отличия каждого вида, как это было в прежнем «Положении о классификации гостиниц», утвержденном постановлением Правительства № 1860 от 28.11.2020, при отсутствии разграничения внутри типов средств размещения (гостиница, санаторий, база отдыха, кемпинг), действующих с 01 января 2025 года и при отсутствии присвоения категории «звёзд» для всех средств размещения, кроме гостиниц и санаториев с гостиничными услугами. 

 

Октябрь 8, 2025 - 10:12

В Санкт-Петербурге продолжается рост туристической активности – этот сезон оказался одним из самых успешных за последние годы.