Роспотребнадзор: Об оказании помощи туристам, бронировавшим авиабилеты через туроператора «Турово»

По сообщению ряда Российских СМИ многие россияне не могут воспользоваться билетами на рейсы из России в Болгарию и обратно авиакомпании Bulgaria Air с вылетами после 24 августа, приобретенными у российского туроператора «Турово». Причиной произошедшего называют возникновение задолженности туроператора перед авиаперевозчиком.

По данным Федерального агентства по туризму Общество с ограниченной ответственностью «Турово» внесено в Единый федеральный реестр туроператоров 1 марта 2018 года. Адрес компании - 109029, г. Москва, ул. Талалихина, д. 1, корп. 3, пом. 8, ком. 12, официальный сайтwww.biletberi.ru. Финансовая ответственность туроператора застрахована на 10 млн рублей в СК «Армеец».

По данным, размещенным на сайте www.biletberi.ru ООО «Турово» при продаже авиабилетов выступало агентом авиакомпаний. В обязанности агента входило бронирование авиабилетов.
В соответствии с действующими авиационными правилами при бронировании билетов, как правило, используются автоматизированные системы в которых потребитель может получить информацию о произведенном бронировании.

Договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом, который оформляется уполномоченным агентом.

В случае, если бронирование и покупка авиабилета была оплачена агенту (ООО «Турово»), однако информация о бронировании не отображается в автоматизированной системе авиаперевозчика, это может свидетельствовать о неисполнении договора агентом. В таких случаях потребитель может потребовать у агента не только возврата денежных средств, уплаченных за билет и неоказанные услуги, но и полное возмещение понесенных убытков, в том числе возникшей переплаты за вновь приобретенные билеты (цена которых могла существенно возрасти).
Роспотребнадзор готов оказать всю необходимую помощь пострадавшим туристам в подготовке необходимых процессуальных документов. Граждане могут обратиться в территориальные органы Роспотребнадзора по месту жительства.

Телефоны постоянно действующих «горячих линий» для потребителей и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтахУправлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

Ситуация остается на постоянном контроле Роспотребнадзора.

Фото: Airlines-inform.ru

Другие новости по теме «Происшествия»

Июнь 3, 2020 - 19:50

 Московский районный суд г. Санкт-Петербурга вынес решение по иску Ольги Евдокимовой, действующей, в том числе в интересах несовершеннолетних С. и М., к АО «Авиакомпания Россия», ПАО «Аэрофлот» о защите прав потребителя, сообщила "Объединённая пресс-служба судов Санкт-Петербурга".

 

Июнь 2, 2020 - 09:49

Уже в этом году в Петербурге были осуждены полдесятка аферистов, обманывавших туристов с помощью заманчивых предложений.

 

Май 29, 2020 - 15:56

Аэропорт Пулково по итогам I квартала 2020 года занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. По результатам ежеквартального исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) воздушная гавань Санкт-Петербурга обошла в отраслевом рейтинге 113 европейских авиаузлов.

 

Май 27, 2020 - 09:57

В Барнауле прошло первое судебное заседание по иску туристов, которым из-за введенных ограничений аннулировали тур. Иск предъявлен туроператору и турагенту, то есть речь идет о солидарной ответственности.